Сейчас будет важный момент, который стоит понимать до того, как начнется основной рассказ. Многие современные движки сейчас бесплатные, как романтическая любовь, если вы делаете на типовые платформы, вроде pc или android, то ни технических проблем не будет, ни кто-то не попросит с вас денег. Но если вы захотите сделать игру для старой платформы, вроде Ps Vita или Xbox 360, то появляются первые проблемы. Дело в том, что лицензия на экспорт на них продавался отдельно, как и девкиты, и все это стоило очень больших денег. Если вы - крупный разработчик, то для вас не проблема купить девкит, лицензию к нему, выпустить игру и отбить деньги. А если же вы просто энтузиаст, которому охота сделать прототип на умершую платформу, так называемый Homebrew, то добро пожаловать в объятия пиратства.
Такие старания обязательно должны окупаться, так что держи мой плюс, и пусть тебе и дальше будет так же везти
спасибо) сейчас пытаюсь выцепить xbox one по нормальной цене и switch. из старых все ищу ps3, вот там не повезло. на авито продавали консоль, оформленную в броню из mass effect за 10к, хотел купить, но продавец не захотел из Саратова отправлять. досада.
Не понял про капризность экспорта на свитч, ничего такого не замечал.
смотрите, там вышла забавная история, которую смело можно отдельно расписывать, но это так же сопряжено с болью и отчаянием) я упоминал, что на закрытых форумах гуляют слитые версии sdk, итд. ну вот по свичу была ссылка на гугл-диск, на котором кто-то регулярно выкладывал обновления софта для разработки. я тогда каждый день возился с ps vita и своим прототипом, но как-то выделил время и попробовал разобраться вместе с товарищем, что сейчас адаптирует am2r (фанатский метройд на gamemaker) на разные платформы.
и вот там сборка начиналась, но вечно вылетала с какими-то ошибками. самое смешное, что там часть информации записывалась в иконку приложения, что ли. приходилось прямо во время компиляции подменять файлы. потом экспортировали проект в папку, меняли файлы и сборщику подменяли параметры. тут я уже чуть историю подзабыл, помню, что с каждой обновой пытались настроить экспорт и через какое-то время это вышло, но потом уже игра не запускалась на реальном устройстве.
с какой-то слитой версии все получилось уже без особых проблем и сейчас делать свое хоумбрю на прошитой консоли есть. и я уверен, что у тех, кто использует официальные программы от нинки с самого начала, такого мучения не было. а при таком полулегальном способе вылезали совершенно странные косяки. и как у меня будет свое реальное устройство, то к теме вернусь.
Были ж веремна проблем. Впрочем они на play station до сих пор и остались. А вот на xbox сейчас мегапросто разрабатывать и развертывать. Никаких девкитов не надо, пакет приложения можно даже сразу на ПК развернуть, а можно сразу на консоли, развертывание и отладка по wifi даже есть
ну значит в верном направлении двигаемся. я лично не против делать что-то без лишнего гемора, наоборот, очень даже за. и пока это все развлечение, то можно пережить, но если бы каждый день с таким сталкивался, то было бы больно.
А на unity есть адекватные игры кроме escape from retardov?