Как я Unity для экспорта на xbox360 настраивал да игру писал
А еще купил Devkit для этого дела
77 показов
4.7K4.7K открытий
11 репост

Не понял про капризность экспорта на свитч, ничего такого не замечал.

Ответить

смотрите, там вышла забавная история, которую смело можно отдельно расписывать, но это так же сопряжено с болью и отчаянием) я упоминал, что на закрытых форумах гуляют слитые версии sdk, итд. ну вот по свичу была ссылка на гугл-диск, на котором кто-то регулярно выкладывал обновления софта для разработки. я тогда каждый день возился с ps vita и своим прототипом, но как-то выделил время и попробовал разобраться вместе с товарищем, что сейчас адаптирует am2r (фанатский метройд на gamemaker) на разные платформы. 

и вот там сборка начиналась, но вечно вылетала с какими-то ошибками. самое смешное, что там часть информации записывалась в иконку приложения, что ли. приходилось прямо во время компиляции подменять файлы. потом экспортировали проект в папку, меняли файлы и сборщику подменяли параметры. тут я уже чуть историю подзабыл, помню, что с каждой обновой пытались настроить экспорт и через какое-то время это вышло, но потом уже игра не запускалась на реальном устройстве.

с какой-то слитой версии все получилось уже без особых проблем и сейчас делать свое хоумбрю на прошитой консоли есть. и я уверен, что у тех, кто использует официальные программы от нинки с самого начала, такого мучения не было. а при таком полулегальном способе вылезали совершенно странные косяки. и как у меня будет свое реальное устройство, то к теме вернусь.

Ответить