В первый раз, я серьезно задумался над темой монетизации игр лет пять-шесть назад, когда у меня купили клон Flappy Bird с дополнительными механиками на который я потратил около пары недель разработки за 1000 зеленых. В тот момент я не особо понимал зачем он нужен ребятам, которые со мной связались и был удивлен тому как все просто прошло (я им исходники и права - они мне деньги), но как оказалось в будущем эти ребята покупают игры на свой вкус и по доступной для них цене, а потом добавляют в них рекламу, офферы и прочие вещи, которые могут принести деньги и каким-то образом привлекая аудиторию зарабатывают на этих играх так, что окупают затраты. После покупки игры, ребята сразу же пропали и я больше никогда их не видел, но слышал от пары других разработчиков, что они умудрялись продать свои проекты по такой же схеме… а смысл был в том, что мы делали игры и выкладывали их на витрину без какой-либо монетизации, так как совсем не знали и не задумывались о ней, рассчитывая непонятно на что, но пример который показали “умельцы” заставил лично меня задуматься об этом более глубоко. С того момента я стал изучать способы монетизации игр более детально и пробовал интегрировать рекламу, подписку, in-appы и все, что могло мотивировать игроков потратить свои деньги и принести мне доход работая над своими проектами и над проектами компании, в которой я работал геймдизайнером и этим опытом я решил поделиться с вами в этой статье.
Ничего не умею, но хочу зарабатывать на играхЕсли у вас есть своя игра или может быть даже несколько или вы находитесь на стадии разработкиКак бы если ничего не умею, то откуда возьмётся своя игра или даже несколько? Я же ничего не умею)
Иносказательный байт в заголовке, все нормалды)
Как сейчас из России работать со сторами, рекламой и всяким таким?
Слушай, ну, возможностей много. Как минимум обзавестись партнерами и друзьями в других странах. А остальное зависит от того, что вам нужно - платежи через Xsolla можно получить, деньги можно удержать на разных сервисах, пока не обзаведетесь реквизитами, а еще можно платформы для публикации и в России рассмотреть или заняться самораспространением. Просто никогда не было и возможности приходилось искать всегда.
Эд прям поймал в руку перо и строчит статьи как не в себя, каеф. @Эдуард Кумыков , реквестирую статью про анализ рынка и выбор ниши/направления для разработки FTP
Спасибо. Тема лежит у меня в бэклоге и я запланировал ее как коллаборацию ) Как руки дойдут и если выгорит, то порадую )
Системы монетизации это конечно хорошо и прогрессивно, но если игра - говно, то толку от этих ваших офферов, подписок и рекламы - ноль.
Кстати под подпиской имелся в виду "батл пасс" или его аналоги?