Gamedev Влад Бабаев
7 692

Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild возглавили список номинантов GDC 2018

Каждая из игр выдвинута в шести категориях.

В закладки

Ежегодная конференция Game Developers Conference 2018 пройдёт с 19 по 23 марта в выставочном центре The Moscone Center, Сан-Франциско. Церемония награждения Game Developers Choice Awards состоится 22 марта в 5:30 по московскому времени.

Больше всего номинаций в грядущей церемонии получили игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn. Каждая из них выдвинута в шести категориях, включая «Игру года». Помимо этого, Breath of the Wild номинирована на приз за лучший звук, лучший дизайн, за инновации, лучшее использование технологий и лучшее визуальное оформление.

Horizon Zero Dawn выдвинута в категориях «Лучший звук», «Лучший дизайн», «Лучший нарратив», «Лучшее использование технологий» и «Лучшее визуальное оформление».

Также сразу в нескольких категориях выдвинуты Nier: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Cuphead.

Номинантов и победителей Game Developers Choice Awards выбирает специальная комиссия International Choice Awards Network, в которую входят опытные сотрудники игровой индустрии из разных областей разработки.

«Лучший звук»

  • Cuphead (StudioMDHR)
  • Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix)
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

«Лучший дебют»

  • Team Cherry (Hollow Knight)
  • Sidebar Games (Golf Story)

  • StudioMDHR (Cuphead)

  • Infinite Fall (Night in the Woods)

  • Джейсон Робертс / Buried Signal (Gorogoa)

«Лучший дизайн»

  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corporation)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix)

«Лучшая мобильная игра»

  • Reigns: Her Majesty (Nerial / Devolver Digital)
  • Hidden Folks (Adriaan de Jongh and Sylvain Tegroeg)

  • Monument Valley 2 (ustwo games)

  • Gorogoa (Buried Signa / Annapurna Interactive)

«Награда за инновации»

  • Gorogoa (Buried Signal / Annapurna Interactive)
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)

  • Everything (Дэвид Орейлли / Double Fine Productions)

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corporation)

«Лучший нарратив»

  • Night in the Woods (Infinite Fall / Finji)
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks)

«Лучшее использование технологий»

  • Destiny 2 (Bungie / Activision)
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)

  • Assassin’s Creed: Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

«Лучшее визуальное оформление»

  • Persona 5 (P-Studio / Atlus)
  • Cuphead (StudioMDHR)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • Night in the Woods (Infinite Fall / Finji)

«Лучшая VR/AR-игра»

  • Superhot VR (SUPERHOT Team)
  • Star Trek: Bridge Crew (Red Storm Entertainment / Ubisoft)

  • Lone Echo (Ready at Dawn / Oculus Studios)

  • Resident Evil 7: Biohazard (Capcom)

  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks)

«Игра года»

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corporation)
  • Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)

Game Developers Conference — это ежегодная конференция разработчиков видеоигр, на которой профессионалы индустрии делятся опытом и раскрывают детали производства своих проектов. На грядущем мероприятии с докладами выступят авторы Assassin's Creed Origins, Destiny 2, Horizon Zero Dawn, а также разработчики других блокбастеров и инди-игр.

#gdc2018

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["gdc2018"], "comments": 64, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14352, "is_wide": false }
{ "id": 14352, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14352\/get","add":"\/comments\/14352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

А в чем собственно, инновации в Зельде? Ну ладно там, нарратив, визуальный дизайн и все такое - еще можно понять. Инновация - это то, что двигает индустрию вперед. Что в ней есть такого?

Ответить
8

открытый мир такой каким должен быть, думаю Зельда в этой номинации победит

Ответить
1

Ответ фаната, из разряда "это просто лучшая игра и все". Вопрос был в чем конкретно инновация? Видел игру на тытрубе. Я не издеваюсь этим вопросом - а честно интересуюсь, но вижу, что бледные юноши со вором горящим уже начали минусовать.

Ответить
12

Да бог его знает. Почему-то на "Зельду" большинство взирает сквозь призму детского восприятия, когда шестнадцатибитные деревья казались большими. Тогда как другие игры зачастую шпыняют за каждую мелочь, то здесь напротив каждая мелочь сильно умиляет: смотрите, герой, оказывается, умеет рубить деревья! Ого, а если взмахнуть мечом, то на траве остаётся проплешина. Ох, а вот если покатить валун с горки, он, оказывается, катится... да не может быть! Мама, папа, бегите скорее сюда: я гоблина камушком зашиб!

Я честно отыграл в BotW несколько десятков часов, пока в один момент она мне не надоела и я её окончательно забросил. Да, очень хорошая игра, да увлекательная. Но игра года, инновации...? Не уверен, потому что меня вся эта физика забавляла лишь по первости: несколько секунд, может минут после столкновения с тем или иным эффектом.

Разве что полёты на дельтаплане никогда не надоедали. Вместо утомительного спуска с горы - прыгаешь с неё, расправляешь крылья и паришь свободно в светлую даль. Вот за спасибо.

Ответить
–14

Глупо спорить с фанатами японских игр. Эти парни 2+2 складывают на пальцах, а ты им вопросы задаешь

Ответить
5

Щас бы вбрасывать на любителей японских игр...

Ответить
2

В играх с открытым открываешь карту, идешь на знак вопроса и получаешь типичную миссию/сундучок с мусором в качестве награды. Всё интересное отмечено на карте. В Зельде забираешься повыше и высматриваешь нетипичиный элемент ландшафта: лес в тумане, камни необычной формы, замок, свет из земли, да даже просто остров. И когда доберешься туда, ты получаешь уникальный для игры геймплей. И в награду получаешь, часто предметы, влияющие на передвижение, удобство. Типовые семечки тоже есть, но это так, коллектаблс. И их первое время, пока они не повторяются, тоже интересно собирать.

Ответить
3

открытый мир такой каким должен быть

нет такого новшества

Ответить
0

да ну, мне вот не понравился опенворлд в зельде
За физику этого опенворлда логичнее

Ответить
9

Использование физики на полную, т. е. огромное количество возможностей для всего, чего угодно. Т. е. можно, например, попробовать решить какую-нибудь головоломку предназначенным для неё способом, а можно через какую-нибудь дичь, которая вообще хрен знает как пришла тебе в голову И РЕШИТЬ! Касается это, ясное дело, не только головоломок. Среди огромного количества рпг (и хороших, и плохих), в которых ты постоянно спотыкаешься о скрипты, деревянный ии и коридоры, Зельда как глоток свежего воздуха- даёт ощущение геймплейной свободы. В копилку ещё возможность карабкаться практически по любой поверхности вне данжей.

Ответить
2

Да ладно, в этом году ведь совершенно не выходило игр, в которых можно с помощью физики и интеракции с окружением решать проблемы и вести бой)

Ответить
0

о, реинворлд, давно хочу купить

Ответить
0

Выходило, но в вашем примере игры немного другого поля, Зельда всё-таки опен-ворлд рпг. Может тут игровой опыт сказывается, но среди подобных игр аналогов не припомню.

Ответить
0

В прей опенворлд в стиле метроидвании, а в рэин ворлд нет рпг-элемента, в остальном они очень похожи жанрово и концептуально на зельду. Из более раннего ещё донт старв вспоминается, ну и...на этом все. Да, не густо, но все равно никаких инноваций в зельде нет, просто поместили головоломки, основанные на физике в открытый мир.

Ответить
7

Зельда ломает "игровые условности" и делает это хорошо.

Ответить
1

Зельда наоборот постоянно напоминает о том, что она - игра, все эти аркадные блымкания сундучков и Sheikah Slate, которая по форме как Свитч. Очень immersion-breaking.

Ответить
2

"двигает индустрию вперед" это болезнь какая-то? Откуда вы это берёте? Более тупой фразы в жизни не слышал, а самое смешное это те примеры игр которые "двигальщики" приводят.

Ответить
0

Тебе, о мудрый судия, наверное череп жмет - такой ты умный. Не привожу никаких примеров, вопрос в том, что инНОВация это что - то новое. Представь себе - слова значат именно то, что значат.

Ответить
0

А игра то 60 лет назад вышла... ой, нет.

Ответить
–1

Типа "физика". Хотя почти все фичи этой физики были в донстарве(и огонь, и молнии, и тепло), мб из-за реализации в тридэ

Хотя есть ответ проще - это же зульда, ну

Ответить
0

А в чем собственно, инновации в Хорайзене? Ну ладно там визуальный дизайн и все такое - еще можно понять. Инновация - это то, что двигает индустрию вперед. Что в ней есть такого?

Ответить
–1

А где, собственно, в его комментарии хорайзон и куда продвинула зельда индустрию,скопировав ассасинов?

Ответить
1

Я к тому, что так можно про любую игру сказать, особено не играв в неё.

Ответить
0

Тогда понятно

Ответить
–1

постоянно повторяю-хорайзон это фаркрай. В другом сеттинге, но вот фаркрай. Но очень и очень качественный. Ну правда графика для пс4 очень крутая, я даже не ожидал

Ответить
0

А почему не ассасин -) Вы играли в Хорайзон? И какой из Фар Краев, они тоже разные.

Ответить
0

я прошёл его 3 недели назад.
Фаркрай праймал. Тот же гринд шкур, те же лагеря, всё то же самое. Псевдо-ролевые элементы типа перков и всё такое.
в праймале даже побочки такие были-мол по следам найти кого-то))
сама механиа открытого мира-чистый фаркрай

Ответить
0

В нем абсолютно офигительная боевка, в которой тебе приходится использовать арсенал и уязвимости врагов на полную и каждый крупный механический враг (или вообще любой враг в начале) это челлендж который не получится решить просто через пыщ-пыщ. Ну точнее задолбить с бараньей упертостью одним типом стрел то можно кого угодно, но если использовать возможности что дает игра, то получится это в 20 раз быстрее. И на контрасте с мехами боевка против людей выглядит дичайше ущербной и раздражающей. И самое забавное в том, что боевка против людей нормальная. Такая, как в 90% других игр вплоть до анчартеда, но выглядит она ущербной именно что на контрасте с мехами.

Ответить
0

Для меня это проработанная система взаимодействия объектов с объектами, что позволяет создавать очень интересные моменты. Ну и физика просто супер... Был в детском восторге когда Линка сталкивают с лестницы или горки.

Ответить
4

«Лучший дизайн»
PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corporation)

Ржака.😄

Ответить
5

- Но ведь это дизайн говна
- Тогда не дурно

Ответить
4

Блин, держу кулаки за Team Cherry в "Лучшем дебюте" (Cuphead и так ужасно распиарен) и разработчиков Night in the Woods в "Лучшем нарративе" (Supergiant свою известность уже давно заработали). Ну и Gorogoa было бы круто если бы наградили: мобильная игра с борхесовской эстетикой - это то, чего не хватало этому миру. Остальное в принципе пофиг.

Ответить
–25

Что в головах у людей, играющих в зельду

Ответить
13

Я тебя раскусил - ты Спивак!

Ответить
1

Да не, это у людей, играющих в ПУБГ такое)))

Ответить
3

Я бы проголосовал за Нир. Она самая оригинальная из всей этой плеяды.

Ответить
1

Точно не оригинальная, но тоже всеми руками за неё.

Ответить
2

Не удивительно, если Nier опять пролетит, а капхэд будет впереди.

Ответить
1

Чтобы убедиться в достижениях зельды, достаточно в нее поиграть. Для пека бояр есть прекрасно работающий cemu. Открытого мира лучше чем в зельде я пожалуй не видел нигде.

Ответить
1

чтобы убедиться в достижениях зельды, достаточно в нее поиграть.

Поиграл ажно на свиче, не увидел, чяднт?

Ответить
–2

Эм... ELEX? Ну это из недавнего.

Ответить
0

«Лучший звук»

Pyre

«Лучший дебют»

Team Cherry (Hollow Knight)

StudioMDHR (Cuphead)

Не смог выбрать, оба проекта симпатичны

«Лучший дизайн»

Pyre

«Лучшая мобильная игра»

- не играю

«Награда за инновации»

По моему тут должен быть хеллблет

«Лучший нарратив»

Pyre

«Лучшее использование технологий»

Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment) - не ждал такой клевой графики на обмылке4

«Лучшее визуальное оформление»

Pyre

«Лучшая VR/AR-игра»

Нет ВР

«Игра года»

DOS2

Ответить
0

«Игра года»- DOS2 -- серьёзно? «Лучший дизайн» Pyre -- очень сомнительно.

Ответить
0

Конечно, лучшая игра, одна из лучших трпг вообще. Не сомнительно, самый приятный глазу дизайн.

Ответить
0

Это все равно что на автовыставке высоких достижений ретромобиль выкатить -)

Ответить
0

Который обгонит все современное говно и сожрет меньше топлива.

Ответить
1

«Лучшее использование технологий» Destiny 2 (Bungie / Activision)

Долго наверное думали, куда ее пристроить, что бы не потонуть в хейте

Ответить
0

Лучший звук

что под этим подразумевается именно звук или саундтрек?

Ответить
2

Думаю, что именно звук. Тут, конечно, надо Hellblade давать, без вопросов. На днях прошёл и она заслужила эту награду уже тем, как там используется механика "интерактивного рассказчика"/комментатора (как в спортсимах). Речь про голоса в голове, конечно.

Ответить
0

если звук то да надо хелблейд отдавать.

Ответить
0

ну там и саундтрек неплохой, так что таки да

Ответить
0

саундтрек в хеллблейде вообще не запомнился,так что не согласен.

Ответить
0

За саундтрек надо Pyre отдавать, там всё звуковое сопровождение просто восхитительноt.

Ответить
0

Я всё. Сдался. Тяну таки из стора Horizon за 1.3к рублей. До последнего мой мозг находил доводы что это вообще не моя игра. Главные тезисы для меня: 1. Персонажи как и гг в этой игре вообще убитые наглухо. 2. повествование находится на уровне первого тезиса.

Ответить
1

ну игру пройти таки стоит. Сюжет там после енслейвда уже неоригинален и наперёд угадывается. герои, хоть и колоритные, но вот плакатные и неживые. Диалоги совсем плохие и это первая игра, где мне даже не хотелось клацать все ветки диалогов-они тупо ни о чём.
Но мир красивый, динозавры классные, бои с ними очень интересные, Элой красивая. Пройти таки стоит-своих денег игра точно стоит.
Но не шедевр точно

Ответить
1

А Энслейвед не слишком оригинален после книги "Путешествие на запад". Все относительно.
Но вообще нет, это игры немного о разном.

Ответить
0

после енслейвда уже неоригинален и наперёд угадывается. герои, хоть и колоритные, но вот плакатные и неживые.

Кстати как раз это понравилось в HZD, так как очень надоел "жирное" повествование, когда герои хорошо раскрыты и т.п. Хотелось чего-то в стиле хроники, где просто про катастрофу со стороны разных персонажей - от рядовых свидетелей, до самих вершителей судеб.

Ответить
0

да там диалоги ну ни о чём, одна из тех единиц игр, где я перестал все ветки диалогов смотреть-они тупо ни о чём. Пришёл, поговорил по квесту и остальное не тыкаешь-они никогда ничего по делу не говорят.

Ответить
0

Я имел в виду хроники древности. А все что происходит во времена Элой вообще не запомнил.

Ответить
0

Если не интересен сай-фай без магии и сеттинг - можно не играть. Как здесь заметили - по геймплею - это фаркрай.
p.s. Лично для меня лучшая игра этого года, но не из-за геймплея.

Ответить
0

«Лучший звук»

Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)

«Лучший дебют»

StudioMDHR (Cuphead)

«Лучший дизайн»

Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix)

«Лучшая мобильная игра»

Monument Valley 2 (ustwo games)

«Награда за инновации»

The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

«Лучший нарратив»

Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)

«Лучшее использование технологий»

Destiny 2 (Bungie / Activision)

это не точно

«Лучшее визуальное оформление»

Cuphead (StudioMDHR)

«Лучшая VR/AR-игра»

Resident Evil 7: Biohazard (Capcom)

«Игра года»

Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)

Ответить
–1

Игра года: Марио.

Серьёзно?

Ответить
0

большой привет сглаживанию в Destiny 2

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления