Как продвигать мобильные игры и приложения в Японии, Корее и Китае

Азия — лакомый кусочек для разработчиков приложений, ведь западные рынки давно перенасыщены и замедлили рост, а рынок Азии продолжает стремительно расти. Вопрос в том, как к нему подступиться.

Designed by Alconost
33 показа
4.1K4.1K открытий
11 репост

Есть 2 типа людей : умеющие продвигать игры в Азии и сразу обрающающиеся к специалистам

Ни один цикл статей не позволит зайти на этот рынок

Ответить

Семен, и не поспоришь ) в целом да, жители Азии слишком сильно отличаются от нас, плюс языковой барьер. Но я надеюсь, что эта статья поможет, во-первых, понять, на что похож процесс продвижения приложений в Азии (и прикинуть свои возможности), а во-вторых, отдельные студии пробуют что-то делать сами. Возможно, найдут для себя какие-то ответы в этой статье.

Ответить