Ещё мы придумали концепцию свободного перемещения юнитов с моря на сушу и обратно: к примеру, у боевых кораблей есть ноги, и они могут ходить по земле.
Никогда не забуду взгляды ребят, когда я им об этом рассказал. Но, в конце концов, это же видеоигра, мы должны делать безумные вещи и веселиться, верно?
Жаль, что вторая часть была безумно вялой, потом Тейлора понесло делать доточку (Demigod) и третьей части мы не увидим, кажется
А ведь выйди Демигод в наше время с фтп моделью, то могло бы и выстрелить.
Total была просто невероятной игрой в свое время! Самолеты летали непрерывно, а не жужжали на месте! Я был покорен в детстве ею!
А мне вспомнилось, как я был впечатлен, масштабированием карты. От уровня управления юнитами и зданиями, до уровня всей карты с пометками и тактическими обозначениями.)
Забавно. Мы наняли Джона Коумса недавно, а он как раз работал над этими двумя играми :) Будет о них рассказывать на DevGAMM в Киеве
И ничего про https://www.faforever.com/ ...
А Крис Тейлор, то балабол. Идея "рассрочки" чуть ли не древнее скобочки выделения юнитов в ртс.