В разработке игр, кроме, собственно, разработки, есть ещё одна драйвовая составляющая — сбор команды. Новые люди, новая экспертиза, новый челлендж. Активный найм людей, кроме чисто прикладной задачи, выполняет ещё важную и порой недооценённую роль «саморазжигания». Входя в поток изучения резюме, собеседований и хантинга вы, в первую очередь, разогреваетесь, готовитесь к ударной работе, в хорошем смысле накручиваете себя. Пути назад нет — вы вписываетесь в обязательства не только перед собой, начальством или партнёрами, но и перед приглашёнными людьми.
Серег я тут тебе еще добавлю пункт 11 - расставайтесь спокойно и весело. Если человек собрался уходить, то как бы вам не хотелось его оставить - пользы от этого не будет. Даже если он останется - то все равно уйдет.
Лучше расстаться сразу по хорошему, даже может выплатив человеку премию и сказав спасибо. контринтуитивно - но если вопрос такой есть помочь ему даже начать работу на новом месте.
Часто когда от тебя уходит человек, особенно если он важный или работал долго, если от него была сильная польза - то это реально больно для работодателя. вот это надо в себе перебороть.
Все так :)
Хороший сотрудник может побегать по компаниям (и даже успеть открыть и закрыть парочку своих) и через пару лет вернуться
Хорошее расставание этому поспособствует
Еще полезно менеджить job security: следить, чтобы на одном человеке не висели эксклюзивом ключевые функции. Когда я рулил одной маленькой браузеркой, всегда просил четкие инструкции от программистов и девопсов - что где лежит, как выкатывать, как откатывать. А то, бывало, пропадет человек на пару недель (а один так и вовсе пропал навсегда) - и сиди разбирай его наследие.
Люто плюсую. Вчера подал заявление об увольнении. До конца января отработаю. Передам все полномочия полностью без проблем. Не хотели отпускать. Предлагали повышение зарплаты. Вежливо отказался. Хотели узнать может проблемы есть, хотели их решить. Говорю, что проблем нет, просто иду дальше. Сегодня наехали: "Вот, ты нас бросаешь. Как ты можешь? Ты нас предаешь. Мы тебя обидели что ли?" - и т.д. в этом духе. Ну, вот зачем? Нахрена такие разговоры? Только хуже ведь делают.
Да, потом этот человек наберётся опыта, скилов и вернётся ещё. Если отношения не портить. Нормальная практика в больших компаниях.
факт, отличный пункт да
Плюсую. Вообще в IT как-то получается, что менять работу это нормально. Была статья на эту тему год-два назад. Я не про тех кто не задерживается на месте больше полугода, а скорее про смену проекта, команды, компании по мере каких-то завершений, чекпойнтов. Вполне нормально, если артлид уже не получает от проекта после релиза того челленджа, драйва, что был на продакшене, и пойдет куда-то еще. А потом вернется. Или нет. И с этим надо уметь работать, не превращать такие ситуации в проблему.