Одним из самых тяжелых уроков, который мы усвоили, были изменения от Resistance: Fall of Man к Resistance 2. В то время у нас было относительно мало опыта в общении с поклонниками. Социальные медиа и сообщества тогда ещё были на начальных стадиях развития, из-за чего мы переоценили то, насколько внимательно нам следует слушать фанатов, вместо того, чтобы доверять самим себе.
Комментарий недоступен
Любая слабая сторона игры - результат советов игроков. Теперь это официальная версия и любой хейтер может пойти подальше
(Сарказм)
Грабить корованы.
Если бы можно было бы просто спросить пользователя и выпустить идеальный продукт, то мир был бы намного проще. В нашем мире то что говорят пользователи можно изучать, но делать прямо то что они говорят - дорога в ад.
Точно так! Любой игродел или модер скажет, что даже если несут откровенную чушь это может натолкнуть на какую-то мысль. Но делать именно то что говорят... начать с того, что говорят часто диаметрально противоположное.
Может я что не понимаю, но Resistance 2 был лучше первой части
На мой взгляд, не был. Первый может звёзд с неба не хватал, но был в стиле классических шутеров - с аптечками и кучей оружия, плюс с самым удобным управлением машиной. А второй какой-то стрёмный недоSerious Sam с неработающими боссами.