Меня зовут Денис, и последние 14 лет я руковожу компанией по разработке игр со штатом в 80 человек с офисом на Кипре. Здесь я хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, как сформировать команду для игровой студии и при этом избежать ошибок новичка на каждом из этапов.
Насколько мне известно, любой нормальный программист при надобности поставить "трекер" на компьютер пошлет вас куда подальше(и правильно сделает). На трекеры соглашаются только полные омежки, омега в команде = минус для команды.
Да и художник тоже
Можно потратить 2 часа что бы думать и искать рефы - а потом сделать все за пол часа.
А можно весь день возить стилусом без толку.
Один раз работал с тайм трекером. Ни на одну работу с ним больше не соглашусь. Есть же куда более вменяемые оценки продуктивности, тот же результат спринта отлично подходит
Да не, it depends. Если это херня типа как у Амазона, то нахер, если что-то типа RescueTime, то вполне ок.