Зельда BotW - чертовски интересная игра. Интересная тем, что сломала мои привычки и стереотипы. Дело в том, что мне обычно надоедают сюжетные игры, которые длятся более 30 часов (поэтому я избегаю гриндилки и jrpg), т.к. они зачастую затянуты искусственно. Еще быстрее мне надоедают оупен-ворлды (в ГТА мне сложно сосредоточиться на главной сюжетной линии, езжу по всяким побочкам или просто катаюсь по городу, отчего "наигрываюсь" и до конца игру не прохожу), т.к. они зачастую примитивны (в угоду "свободе" мира).
Но в BotW я играл запоем, каждый вечер по 2-3 часа, прошел ее за 75 часов (я не комплеционист) на старте продаж, и... мне хочется засесть за нее снова. И несмотря на медитативные приключения, я всегда помнил о конечной цели - спасении Зельды и Хайрула. Я не знаю, в чем тут магия, вроде и механики не революционные, да и с классной физикой игр было полно и до Зельды... Но BotW реально все это слепила и волшебным образом вдохнула во всё это жизнь! И играть реально интересно. Для меня это эталон приключенческих видеоигр на данный момент (а играю я в игры регулярно с 1994 года, если что).
P.S. Часто BotW ругают, что она пустынна... Я так не считаю. По крайней мере, соблюден некий баланс реализма - игроку надо приложить усилия, чтобы преодолеть нужное расстояние до очередной деревни, а не просто зайти за угол. Не нужно драться через каждые два метра пути, боясь получить стрелу в колено) Враги не сидят на NPC, а полярные биомы (пустыня и снега, например) не расположены на расстоянии 20 метров друг от друга. Всё логично. И как раз многое нелогично в некоторых других играх) Сразу вспоминается Far Cry 3, когда вот вам лагерь аборигенов, а вот за деревцем спокойно себе патрулируют на машинах бандиты, с которыми те воюют))) И потом Юбисофт удивляются, как же так - все эти механики были и в наших играх, а вы так высоко цените Зельду, а нашего АС нет.
А я наиграл около 130-150 часов. Прошёл все квесты, длс, собрал короков. Но на Ганона идти не хочу. Так как игра закончится. Поэтому пойду ещё по пустыне поезжу на котике. )
Все дело в том, что люди играют в игры именно потому, что игры им могут подарить те приключения, ощущения и истории, которых в реальной жизни им не хватает. Поэтому да - открытый мир в играх должен быть живым, а не "леса, поля, горы, пещеры" в которых ничего не происходит. Леса, поля, горы и пещеры у меня есть в реальной жизни, причем с гораздо более крутой графой, стабильным фпс, полным VR, и ценой в один билет на автобусе.
У Eurogamer'a есть прекрасный подкаст, где разработчики (в т.ч. К. Левин) отходят от культурного шока новой Зельды, пытаясь параллельно понять как у Нинтендо получилось создать это чудо игровой индустрии.
Мне очень нравятся, как профессионалы анализируют игры или кино. Вот как тут Левин Зельду или как Кодзима фильмы. Они заглядывают гораздо глубже, чем простые игроки.
Игроки, простите, маленько отупели. Они привыкли к одинаковым геймплейным формулам, пробегают любую игру махом, чтобы быстрее взяться за следующую, и совсем разучились воспринимать всякие интересные мелочи в игре, принимая их за банальную данность.
Я не фанат Нинтендо и вообще всего, чем занимается компания, но в эту часть Зельды очень хотел бы сыграть.
А мне кажется, что они не проходят даже половины игр, о которых рассуждают. Словно им заносят конверты или они пытаются разработать что-то близкое к банку компаний и фирм, которых хвалят. Ведь рядом есть масса других замечательных игр.
о новаторстве Breath of the Wild. Новаторство? Где? Вышки? Или кастрированный геймплей ведьмака? Когда уже прекратиться это фапанье уже? ...а не так, как было задумано геймдизайнером... Да там такие сложные пазлы, что только что родившийся ребенок аутист их сделает.
А пазлов там, на минуточку - целых 200 (+ босс данжы + 900 корок семян секретиков) - может быть они и простые, сначала, но если ираешь достаточно долго, думаю you will find a challenge. Суть игры в том, чтоб потеряться в мире, а не пролететь сломя голову, через стори и начать другую игру - об этом и Левайн говорит, и другие обзорщики.
А ты играл? Или составил свое мнение на основе комментариев и того, что ее не завезли на твою платформу? Пазлы в этой игре - приятное дополнение, и встречаются весьма сложные. Например мне не нравится Hellblade, и я не считаю что это игра года - но отрицать, что это хороший проект тупо, и ее есть за что похвалить. Попробуй поиграть в Зельду не обращая внимание на название игры, а потом дай ее своей девушке и забудь про консоль на ближайшие 100 часов )) а про "не так было задумано" - чувак, так это ведь самый сок для геймдизайнера игры с открытым миром.
Стоит выразить своё мнение о Нинтендо или Зельде, которое отличается от общепринятого "10 из 10", то сразу минусы) Сегодня большее 400 минусов получил за это)
Я кстати тоже не разделяю восторгов по поводу зельды. То есть я согласен, что это весьма крепкая, милая и медитативная игра, но блин, из неё пытаются лепить какое то мега-иноваторство и шедевральность, хотя никаких прямо революционных идей там отродясь нет - просто любовное внимание к деталям. При этом игра не лишена недостатков - тут и ломающееся оружие, что я априори считаю злом во всех жанрах игр кроме симуляторов выживания, и довольно унылые и однотипные подземелья со скучными загадками и мир, который со временем надоедает исследовать, так как он не преподносит тебе сюрпризов и скудные диалоги и многое другое. В целом я считаю игру хорошей, до определенного момента в нее действительно приятно играть, но господа, откуда столько фанатизма?
Мега-инноваторство и шедевральность в первую очередь в рамках серии, а так как мир консольный, 1ой action-adventure и игрой в открытом мире по сути (и 1 из первых в индустрии этой) была Зельда в 86, особенно на фоне примитивных и линейных пулялок и платформеров это было нечто совершенно с иной планеты, да я уверен что и Тодд и остальные не мало часов в своем детстве в Super Mario 64 и OoT провели и в TLOZ оригинальный в том числе. Это уже в генокоде с кровью матери просто. То есть ты так то все правильно говоришь, просто тут нужно учитывать эти факторы. Отсюда и фанатизм - каждая игра серии на западе событие сродни, а то и выше TES-GTA новой, а уж тем более когда серия ломает свои внутренние игрушки, как сказал Левин. Помню еще, что Кен хвалили SM Galaxy за то что в геймдизайнерском плане нам механик и идей на 50 игр (ультрированно образно говоря) запрятано, поэтому всегда интересно через призму разработчиков почитать подобное. Но вообще я называю все это "Нинтендо-фактором" и в России это не прокатит, уж тем более если ты не прошел весь Нинтендо-консольный путь от NES до Wii.
Следующий шаг не всегда очевиден, и вы начинаете думать, что смысл странствий не в том, чтобы что-то совершить, а просто потеряться, забыться на несколько приятных часов и делать то, что вы сами хотите.Вот тут и кроется самый большой подводный камень этой игры. После нескольких вечеров, когда ты на пару часов убегаешь развлекаться с физикой, ну или когда тебе это просто надоест, то все становится совсем не так радужно.
И без графона "повизжал" уже, там не графон критичен, и не пиар, там не хватает юзер-френдли туториала, интуитивного управления, ну и какого-нибудь сюжетно-мативационого вектора.
Всё хочу попробовать поиграть таки в новую TLoZ, но последний раз- выдавало потрясающие воображение 5-7 FPS. Это конечно лучше чем 3-4 FPS полгода назад, но всё-равно неиграбельно. Пробовал в середине декабря, без настроек. Как на данный момент обстоят дела, есть какие-нибудь трюки для стабильного 30 FPS или всё-же ещё годик подождать, и окончательно удостовериться, что мой комп не тянет? Хотя Mortal Kombat XL (самое "тяжелое" что пробовал) даёт стабильные 55-60 на средневысоких.
Чё ещё за зельда? Очередное дерьмо мамонта, которое сгодится лишь в качестве фапа для престарелых олдфагов))) Ещё про пиксельный марио поплачьте, убогие :)
Для меня Биошок в разы интересней Зельды, даже при учете всех иноваций, Я понимаю о чем Левин говорит и согласен с ним, но вот играть в его игры мне намного интересней. Зельда быстро надоела 🙁
Зельда BotW - чертовски интересная игра. Интересная тем, что сломала мои привычки и стереотипы. Дело в том, что мне обычно надоедают сюжетные игры, которые длятся более 30 часов (поэтому я избегаю гриндилки и jrpg), т.к. они зачастую затянуты искусственно. Еще быстрее мне надоедают оупен-ворлды (в ГТА мне сложно сосредоточиться на главной сюжетной линии, езжу по всяким побочкам или просто катаюсь по городу, отчего "наигрываюсь" и до конца игру не прохожу), т.к. они зачастую примитивны (в угоду "свободе" мира).
Но в BotW я играл запоем, каждый вечер по 2-3 часа, прошел ее за 75 часов (я не комплеционист) на старте продаж, и... мне хочется засесть за нее снова. И несмотря на медитативные приключения, я всегда помнил о конечной цели - спасении Зельды и Хайрула.
Я не знаю, в чем тут магия, вроде и механики не революционные, да и с классной физикой игр было полно и до Зельды... Но BotW реально все это слепила и волшебным образом вдохнула во всё это жизнь! И играть реально интересно. Для меня это эталон приключенческих видеоигр на данный момент (а играю я в игры регулярно с 1994 года, если что).
P.S. Часто BotW ругают, что она пустынна... Я так не считаю. По крайней мере, соблюден некий баланс реализма - игроку надо приложить усилия, чтобы преодолеть нужное расстояние до очередной деревни, а не просто зайти за угол. Не нужно драться через каждые два метра пути, боясь получить стрелу в колено) Враги не сидят на NPC, а полярные биомы (пустыня и снега, например) не расположены на расстоянии 20 метров друг от друга. Всё логично. И как раз многое нелогично в некоторых других играх) Сразу вспоминается Far Cry 3, когда вот вам лагерь аборигенов, а вот за деревцем спокойно себе патрулируют на машинах бандиты, с которыми те воюют))) И потом Юбисофт удивляются, как же так - все эти механики были и в наших играх, а вы так высоко цените Зельду, а нашего АС нет.
А я наиграл около 130-150 часов. Прошёл все квесты, длс, собрал короков. Но на Ганона идти не хочу. Так как игра закончится. Поэтому пойду ещё по пустыне поезжу на котике. )
Комментарий недоступен
Все дело в том, что люди играют в игры именно потому, что игры им могут подарить те приключения, ощущения и истории, которых в реальной жизни им не хватает. Поэтому да - открытый мир в играх должен быть живым, а не "леса, поля, горы, пещеры" в которых ничего не происходит. Леса, поля, горы и пещеры у меня есть в реальной жизни, причем с гораздо более крутой графой, стабильным фпс, полным VR, и ценой в один билет на автобусе.
Комментарий недоступен
У Eurogamer'a есть прекрасный подкаст, где разработчики (в т.ч. К. Левин) отходят от культурного шока новой Зельды, пытаясь параллельно понять как у Нинтендо получилось создать это чудо игровой индустрии.
Чувак снизу слева просто ставит переносы в ворде 45 минут, это ок?
ECS паттерн позволил комбинировать все нужные системы
Спасибо, посмотрю.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я вот когда сыграл в Зельду испытал детский восторг как от первого Fable.
Мне очень нравятся, как профессионалы анализируют игры или кино. Вот как тут Левин Зельду или как Кодзима фильмы. Они заглядывают гораздо глубже, чем простые игроки.
Игроки, простите, маленько отупели. Они привыкли к одинаковым геймплейным формулам, пробегают любую игру махом, чтобы быстрее взяться за следующую, и совсем разучились воспринимать всякие интересные мелочи в игре, принимая их за банальную данность.
Я не фанат Нинтендо и вообще всего, чем занимается компания, но в эту часть Зельды очень хотел бы сыграть.
А мне кажется, что они не проходят даже половины игр, о которых рассуждают. Словно им заносят конверты или они пытаются разработать что-то близкое к банку компаний и фирм, которых хвалят. Ведь рядом есть масса других замечательных игр.
о новаторстве Breath of the Wild.
Новаторство? Где? Вышки? Или кастрированный геймплей ведьмака?
Когда уже прекратиться это фапанье уже?
...а не так, как было задумано геймдизайнером...
Да там такие сложные пазлы, что только что родившийся ребенок аутист их сделает.
Комментарий недоступен
Прошу ознакомиться с презетацией разработчиков BotW на CEDEC, что бы ответить на Ваш вопрос
https://80.lv/articles/the-design-secrets-of-breath-of-the-wild/
А пазлов там, на минуточку - целых 200 (+ босс данжы + 900 корок семян секретиков) - может быть они и простые, сначала, но если ираешь достаточно долго, думаю you will find a challenge. Суть игры в том, чтоб потеряться в мире, а не пролететь сломя голову, через стори и начать другую игру - об этом и Левайн говорит, и другие обзорщики.
Перекличка фанбоев зельды удолась
А ты играл? Или составил свое мнение на основе комментариев и того, что ее не завезли на твою платформу?
Пазлы в этой игре - приятное дополнение, и встречаются весьма сложные. Например мне не нравится Hellblade, и я не считаю что это игра года - но отрицать, что это хороший проект тупо, и ее есть за что похвалить. Попробуй поиграть в Зельду не обращая внимание на название игры, а потом дай ее своей девушке и забудь про консоль на ближайшие 100 часов )) а про "не так было задумано" - чувак, так это ведь самый сок для геймдизайнера игры с открытым миром.
кастрированный геймплей ведьмакаНет, эроге в ботве нет.
Комментарий недоступен
Сказочный...
Держи брат! Он поможет тебе! Не переживай, твой комментарий вполне обоснован и никого не оскорбляет.
Стоит выразить своё мнение о Нинтендо или Зельде, которое отличается от общепринятого "10 из 10", то сразу минусы) Сегодня большее 400 минусов получил за это)
Ну вы же не играли в нее наверняка.
Запустите через эмулятор хотя бы :)
проведите там несколько часов.
Сразу видно умного и интеллигентного человека, который уважает и принимает чужое мнение.
Я кстати тоже не разделяю восторгов по поводу зельды. То есть я согласен, что это весьма крепкая, милая и медитативная игра, но блин, из неё пытаются лепить какое то мега-иноваторство и шедевральность, хотя никаких прямо революционных идей там отродясь нет - просто любовное внимание к деталям. При этом игра не лишена недостатков - тут и ломающееся оружие, что я априори считаю злом во всех жанрах игр кроме симуляторов выживания, и довольно унылые и однотипные подземелья со скучными загадками и мир, который со временем надоедает исследовать, так как он не преподносит тебе сюрпризов и скудные диалоги и многое другое. В целом я считаю игру хорошей, до определенного момента в нее действительно приятно играть, но господа, откуда столько фанатизма?
Мега-инноваторство и шедевральность в первую очередь в рамках серии, а так как мир консольный, 1ой action-adventure и игрой в открытом мире по сути (и 1 из первых в индустрии этой) была Зельда в 86, особенно на фоне примитивных и линейных пулялок и платформеров это было нечто совершенно с иной планеты, да я уверен что и Тодд и остальные не мало часов в своем детстве в Super Mario 64 и OoT провели и в TLOZ оригинальный в том числе. Это уже в генокоде с кровью матери просто. То есть ты так то все правильно говоришь, просто тут нужно учитывать эти факторы. Отсюда и фанатизм - каждая игра серии на западе событие сродни, а то и выше TES-GTA новой, а уж тем более когда серия ломает свои внутренние игрушки, как сказал Левин. Помню еще, что Кен хвалили SM Galaxy за то что в геймдизайнерском плане нам механик и идей на 50 игр (ультрированно образно говоря) запрятано, поэтому всегда интересно через призму разработчиков почитать подобное. Но вообще я называю все это "Нинтендо-фактором" и в России это не прокатит, уж тем более если ты не прошел весь Нинтендо-консольный путь от NES до Wii.
Uncharted 4 понравился?
Следующий шаг не всегда очевиден, и вы начинаете думать, что смысл странствий не в том, чтобы что-то совершить, а просто потеряться, забыться на несколько приятных часов и делать то, что вы сами хотите.Вот тут и кроется самый большой подводный камень этой игры. После нескольких вечеров, когда ты на пару часов убегаешь развлекаться с физикой, ну или когда тебе это просто надоест, то все становится совсем не так радужно.
Меня всю игру не покидало любопытство - а что же там за камнем? на вершине? в чаще? И там всегда что-то интересное было.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И без графона "повизжал" уже, там не графон критичен, и не пиар, там не хватает юзер-френдли туториала, интуитивного управления, ну и какого-нибудь сюжетно-мативационого вектора.
Дварф сложный слишком, тут даже не в графонии дело :) Порог вхождения Hard.
Не будут. Это разные игры. Они про разный геймплей и разный получаемый опыт.
Всё хочу попробовать поиграть таки в новую TLoZ, но последний раз- выдавало потрясающие воображение 5-7 FPS. Это конечно лучше чем 3-4 FPS полгода назад, но всё-равно неиграбельно. Пробовал в середине декабря, без настроек.
Как на данный момент обстоят дела, есть какие-нибудь трюки для стабильного 30 FPS или всё-же ещё годик подождать, и окончательно удостовериться, что мой комп не тянет? Хотя Mortal Kombat XL (самое "тяжелое" что пробовал) даёт стабильные 55-60 на средневысоких.
Главный трюк - играть на консоли.
Комментарий недоступен
Жаль что он сам ничего кроме посредственных клонов систем шока не сделал
Ты че, ебобо?
Комментарий недоступен
Freedom Force и аддон к SWAT 4 - клоны Систем Шока? оО
"не уверен, что серия сможет вернуться к прежней формуле"
Как будто они днем и ночью только локти себе грызут и думают как бы вернуться к "прежней формуле".
рассказал, почему иногда стоит уничтожить что-то старое, чтобы дать дорогу новому.
The Last Jedi, anyone?
Комментарий недоступен
Хорошо, сделаем
Чё ещё за зельда? Очередное дерьмо мамонта, которое сгодится лишь в качестве фапа для престарелых олдфагов))) Ещё про пиксельный марио поплачьте, убогие :)
Ты всегда такой долбанутый отморозок? Или просто нашел площадку для троллинга?
Комментарий недоступен
Фанаты Зельды хуже фанатов футбола.
Поддерживаю. И те и другие - конченые дегенераты, которые дрочат на совершенно тупую игру. Стадо.
Для меня Биошок в разы интересней Зельды, даже при учете всех иноваций, Я понимаю о чем Левин говорит и согласен с ним, но вот играть в его игры мне намного интересней. Зельда быстро надоела 🙁
Видимо мистер Левин не играл в самую первую зельду, где мир был открыт с самого начала, и к которой так часто возвращались при разработке ботв
Я ору с комментов. Секта сонибоев родом из нулевых, с отсутствием аргументации и хоть какого то здравого смысла. Хуже людей я не видел еще.
Комментарий недоступен