Gamedev Никита Лосев
38 622

«Я повредил сохранения 30 тысяч игроков»: разработчики известных игр рассказали о своих ошибках

В закладки

Аниматор Дэн Перри, ранее работавший в компаниях Zenimax, Firaxis и Volition, предложил поддержать начинающих сотрудников игровых студий и рассказать о своих ошибках на рабочем месте.

Для начала дискуссии Перри привёл несколько собственных примеров.

1. Day one of my second AAA gig, I crashed the test server for the whole studio with a corrupt file. Boss laughed.… https://t.co/8MokFYE33j
1. В первый день работы над моей второй ААА-игрой я «уронил» тестовый сервер всей студии из-за повреждённого файла. Начальник посмеялся. 2. После десяти лет создания игр я опубликовал в соцсетях то, что мне не следовало. К счастью мой друг первым заметил ошибку. 3. Я постоянно думаю о пункте №2.
4. I once spent a week working on the exact same thing another animator was assigned. Still unsure who was really a… https://t.co/0hZKMYn0Ci
4. Однажды я в течение недели работал над одной и той же вещью вместе с другим назначенным для этого аниматором. До сих пор не уверен кому на самом деле дали эту задачу (скорее всего, ему). 5. Я каким-то образом сделал так, что все письма босса моего начальника сразу падали в «Корзину» моего электронного ящика. Так что это выглядело будто я целыми днями его игнорирую.
While I could go on and I’ll probably add more if this gets popular at all, the important part is that I’m still ma… https://t.co/YmmDMi0xPx
Хотя я бы мог продолжить, что, вероятно, и сделаю, если тема станет популярной, главное — это то, что я до сих пор делаю игры. Я всё ещё получаю письма и звонки с предложениями работы в других студиях. Так что не будьте слишком серьёзными и продолжайте делать отличные вещи!

Тема привлекла внимание пользователей Твиттера, после чего многие поделились своими собственными рабочими историями.

Например, дискуссию заметил ведущий аниматор лондонского подразделения компании Industrial Light & Magic, занимающейся созданием визуальных эффектов к фильмам, Кил Фиггинс.

@Danim8tion 1) First job, deleted the game on P4
2) Another animator and I built and implemented our own character… https://t.co/KtUcfGjZQZ
1. Первая работа. Удалил игру из системы контроля версий Perforce. 2. Вместе с другим аниматором мы ввели в игру собственного персонажа, после чего получили нагоняй за превышение полномочий. 3. Слишком во многих студиях меня ставили на уши из-за мелочей. 4. Слишком много времени ушло, чтобы понять, что потраченное время не равно лучшему результату.

Художник и моделлер Алексис Боуг рассказала забавную историю, лишь косвенно связанную с разработкой игр.

@Danim8tion I changed all the live Facebook ads in aws from png to jpg thinking I was helping since we just decided… https://t.co/pnvkXG5HXD
Я изменила формат всех наших опубликованных рекламных постов в Facebook с png на jpg, думая, что помогаю, так как мы недавно согласовали единый стандарт. Реклама в Facebook была «сломана» в течение двух часов пока мы не выяснили, что случилось, и не исправили всё. Я получила благодарность за инициативу, но меня попросили так больше никогда не делать.

Поучаствовал и художник Rise of the Tomb Raider Деррик Барт, ранее работавший в Electronic Arts.

@Danim8tion 1. Was working at a large company that is the target of many memes
2. Used a sarcastic joke about compa… https://t.co/PzZ4UanJWt
1. Я работал в крупной компании, которую упоминали во многих мемах. 2. Написал саркастическую шутку о компании в одном из внутренних электронных писем. 3. Мне позвонили из службы подбора персонала и сказали, что вице-президент цифровой платформы увидел письмо и разозлился. Видимо, там не понимали шуток. 4. Мне пришлось позвонить ему и извиниться.

Интересным фактом поделился сотрудник DICE Микаэль Лагрэ (Mikael Lagré), работавший над Mirror's Edge и серией Battlefield.

@Danim8tion @edstub207 First code I ever submitted (a simple if-statement) I somehow broke reloading of all weapons… https://t.co/I5ffhs551D
1. Мой первый код, добавленный в игру (обычное условие с if) «сломал» перезарядку всех видов оружия в Battlefield: Bad Company.
@Danim8tion 2. The opening/closing valve animation in first Mirror’s Edge is turning the valve the wrong way. I did… https://t.co/3nGpgDTlfs
2. Анимация открытия и закрытия вентиля в первой части Mirror's Edge поворачивает его не в ту сторону. Я не знал в какую сторону это делается, поэтому просто попытался угадать.
@Danim8tion 3. I couldn’t figure out why DLC worked fine on my machine using my local builds but not for QA on thei… https://t.co/Zxo0uzRz0K
3. Я не смог понять почему DLC нормально работало на моей системе с локальным билдом, но не работало у тестеров на их версиях. После двух недель попыток я заметил, что забыл перенести на диск один файл из системы контроля версий. Из-за этого нам пришлось выпустить патч первого дня.
@Danim8tion 4. Pressed submit instead of save in a web tool so the DLC went all the way to production live environm… https://t.co/lxIBOEDagy
4. Я нажал кнопку «Отправить» вместо «Сохранить» в веб-приложении, после чего DLC пошло в релиз за неделю до выхода игры.

Помимо этого, отметилось и множество менее известных сотрудников различных игровых студий.

@Danim8tion Walked into a producer's office while he was taking with some bigwig and burst into loud tears. I'd jus… https://t.co/OLLcqqYNOK
Зашла в офис продюсера когда он разговаривал с какой-то важной шишкой и разрыдалась. Я только что узнала, что у моей кошки нашли рак. Меня отправили домой.
@Danim8tion I once demoed a game to the head of Apples Worldwide Developer Relations...... on an Android tablet.
T… https://t.co/r9TObS92OP
Однажды я провела демонстрацию игры для руководителя отдела Apple по связям с разработчиками на планшете Android. К счастью, он с юмором отнёсся к этому и нашу игру всё равно поместили в раздел Featured.
@Danim8tion Pushed an update on Steam that gradually corrupted 30 000 users save games - only noticed it 2 days later.
Выпустил обновление в Steam, которое повредило сохранения 30 тысяч игроков, и заметил это только спустя два дня.
@Danim8tion @_SteveThornton Oh, I thought of another. My first one on one with my manager at a new job. I was holdi… https://t.co/8amXrxNZpc
Перед первой встречей с руководителем на новой работе я держал кружку горячего какао. Следил за ней вместо того, чтобы смотреть куда я иду, из-за чего врезался в огромную стеклянную дверь офиса, в котором должна была состояться встреча.
@Danim8tion I once brought down a studio’s entire website... because I thought the code was one big blog post... 🌚
Однажды я «уронила» вебсайт студии, потому что подумала, что код был одним большим сообщением для блога.

#фан #дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Разработчики рассказали о скрытых механиках популярных игр
Разработчики рассказали в Твиттере, как они придумывали названия для своих игр
«Грязные» приёмы разработчиков игр
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 75, "likes": 164, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14495, "is_wide": false }
{ "id": 14495, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14495\/get","add":"\/comments\/14495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Я нажал кнопку «Отправить» вместо «Сохранить» в веб-приложении, после чего DLC пошло в релиз за неделю до выхода игры.

Кратко о методах разработки EA.

Ответить
0

А о какой игре речь шла, кто нить знает?

Ответить
0

После десяти лет создания игр я опубликовал в соцсетях то, что мне не следовало.

Ответить
0

Лишь бы ляпнуть, да?

Ответить
0

У ЕА есть куча игр, сделанных с душой и любовью, взять тот же анревал.

Ответить
0

Это не меняет того факта что DLC анонсируют и начинают разрабатывать до релиза самой игры. Иногда контент уже есть в игре но доступ к нему заблокирован(привет, Явик).

Ответить
0

Эм.. и что? О season pass'ах слышал? Это уже давно устаканившаяся норма

Ответить
19

0. В первые же дни работы написал письмо на всех сотрудников фирмы, на всех 2к+ человек. 10 лет назад. Современные новички так уже сделать не смогут, т.к. ввели ограничения на группы рассылок.
1. По ошибке в ТимТраке переводил баги на Евгения Касперского вместо Евгения Кондрашина и потом писал Кондрашину, что "ну ты чего игнорируешь баги, ну". 10 лет назад.
2. "Протестировал" специальную сборку антивируса для партнёра, а тот не смог активироваться выписанными лицензиями, т.к. айди активации в кастомизации не был изменён, а я даже не подумал, что кастомизация должна активироваться специальными кодами, а не общими. 9 лет назад.
3. Завёл стоп-баг за 2 часа до релиза на падение _в чужом драйвере_ и тут же свалил на поиезд в отпуск. Говорят, что руководитель вбежал в комнату и очень меня искал. 9 лет назад.
==Здесь уже ушёл в мобильники==
4. Неправильно разобрал регулярку в валидации имейлов и в релиз ушла сборка, не принимающая знак "-" в них. Делали хот-фикс. 4 года назад.
5. Обнаружил сценарий, при котором отваливается облачная проверка через час после того, как релиз был подписан. Клиентам сборка не ушла. Можно сказать, что вовремя даже, если не считать, что это повлекло перетестирование новой сборки и заново проходить всю процедуру подписания релиза. 2 года назад.
6. Провалил собеседование в фирму, за то что показал сценарий угона данных банковской карты и физического адреса, хотя меня просили сделать чеклист для сценария покупки товара. В прошлом году.

За годы много историй набирается.

Ответить
7

Добавлю свои пять копеек к шестому пункту.
Провалил собеседование из-за того что вбил в поисковик (их) сайта по поиску детских мультфильмов слово из трех букв. И он что-то нашел, а не выдал штатное "ничего не найдено". Лиду отдела тестирования это почему-то не понравилось.

Ответить
6

Очень недальновидный был лид, раз был недоволен тем, что вы с ходу нашли такой косяк =)

Ответить
5

Оффтоп: знаю одну фирму, где поиск по сайту принимает такие запросы и это фича :) https://366.ru/search/?text=%D1%85%D1%83%D0%B9+%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82 (не реклама).

Ответить
0

По таким подборкам наглядно видно, что чем больше опыта, тем интереснее и сложнее по сценарию фейлы)
Чем закончилась история из 3-го пункта с руководителем, который вас долго искал? Не линчевал после возвращения из отпуска?

Ответить
1

Много лет прошло. Теперь он работает в совсем-совсем другом отделе и в прошлом году я консультировал его по Android. :)

Ответить
0

Неправильно разобрал регулярку в валидации имейлов

Сколько статей есть по этому поводу. Самый полезный вывод, который я из них сделал: лучшая валидация - это отправка.

Ответить
0

А вот и нет. Такое работает на "нормальных" имейлах. Однако завтра кто-то впишет "не нормальный" имейл и сервер скажет "кря". Есть у меня история, которая связана с багом в продукте Майкрософта, который был связан с тем, что их продукт делал "нимагу" на китайских символах в имейлах.
В общем, за эти годы у меня есть аргументы и за, и против каждого из подходов. Решать нужно взвешенно.

Ответить
12

Хороший материал, но я не очень понимаю, что значит
Слишком во многих мелких студиях меня «ставили на уши». 

Ответить
40

Работать, негр! *щелчок хлыста* Директор сказал, что эта задача должны была быть выполнена ещё месяц назад! *звон цепей* Она была поставлена целых ТРИ минуты назад! *звук падающих анальных шариков* Ты сам должен был догадаться до её постановки и выполнить её хотяяя бы неделю назад! *шипение гаснущего окурка о кожу* У тебя есть тридцать секунд на выпуск финального релиза в офисе через семнадцать кварталов! *повторный звук падающих анальных шариков* Выполнять! *топот ног, сдавленные вскрики*

Ответить
2

Иногда, даже часто приходится жертвовать проработкой мелочей в угоду рабочего времени. Типичная проблема любого художника ударяться в перфекционизм

Ответить
0

Судя по исходной "sky is falling", кипешевали без причины.

Ответить
10

Зашла в офис продюсера когда он разговаривал с какой-то важной шишкой и разрыдалась. Я только что узнала, что у моей кошки нашли рак. Меня отправили домой.

У этой истории есть небольшое продолжение. Этот продюсер сам отвёз её домой.

https://twitter.com/Jillithe/status/950637339419721733

Ответить
35

Ему просто хотелось её как-то утешить. Надеюсь, все догадались, что было дальше? :3

Ответить
20

Это очень жестокая шутка(

Ответить
0

посчитал, сколько людей сперва лайкнули одновременно оба предыдущих коммента

Ответить
10

Ожидал увидеть здесь твит от разработчиков This is the police, которые забыли релизнуть игру. Но и без них твиты отпадные конечно

Ответить
1

Кажется, это были не они, а ребята из Valve (или кто-то ответственный за Steam)

Ответить
16

Это сейчас про Half-Life 3?

Ответить
0

Нет, про запуск This is the Police. Релиз был отложен по вине тех, кто не нажал кнопку выпуска в системе.

Ответить
6

Релизят сами девы, не стим.

Ответить
2

Вообще это было по вине издателя.

Ответить
0

Вот, точно)

Ответить
0

Не они одни так лажали. Одни вообще - нажали в день выхода, но забыли, что еще несколько дней будет идти модерация, и в этот же день игра точно не выйдет.

Ответить
13

В моей первой браузерке можно было продавать любые предметы в магазин за половину установленной в типе предмета стоимости. Случились такие шаги:
1. Зачем-то в коде я написал, чтобы минимальная цена продажи была равна 1 (наверное для предметов ценой в 1).
2. Геймдизайнер добавил какой-то квестовый предмет торговцу с нулевой стоимостью (игрок должен был его взять у торговца бесплатно и как-то где-то использовать).
3. Пришлось вставать ночью и срочно это фиксить, игроки моментально начали обогащаться, используя эту лазейку (продавая предмет нулевой стоимости за 1).

Ответить
7

Крутые истории. Я надеюсь, что среди тех тридцати тысяч сохранок не было моих.

Ответить
5

Моя очередь:
1. Проводили ЗБТ мультиплеерного режима в одной популярной мобильной игре (онлайн даже на ЗБТ был приличный). Тестировали баланс и экономику. В конфигах Cron я перепутал количество звездочек, в результате чего игроки стали получать еженедельную награду раз в минуту (!). Понятное дело, тестирование экономики было зафейлено, пришлось всем делать вайп. После этого ввели обязательную валидацию всех конфигов
2. Интересный был случай: писал внутриигровые скрипты, ввел новый параметр наград, настроил и проверил для всех текущих режимов, все было ок. В конце недели запустили эвент, который очень редко запускали, и оказалось, что мои скрипты его сломали (а никто даже не подозревал об этом, т.к. там довольно хитро было все+эвент довольно редкий). В итоге все, кто играл в этот ивент, не получали вообще никаких наград. Заметили через час, благо фиксилось довольно легко, не пришлось делать откат версии
3. Проводили закрытое тестирование нового проекта. Я создал профиль и сделал себе ник ERROR, играл все выходные. Оказалось, что у серверного программиста на почту отправлялись алерты при появлении в логах слова ERROR. Он пришел неа почту после выходных и обнаружил несколько тысяч "репортов" и сильно на меня ругался (потом мы с ним вместе посмеялись и решили, что ему надо "подтюнить" систему репортов)

Ответить
4

Хорошо, поговорим о факапах и эпик фейлах.

Поч чьей-то неосмотрительности, а скорее из-за недостаточного количества тестов (это норма для CCP Games)

Вскоре после запуска EVE Online: Trinity в 22:04 GMT в среду 5 декабря 2007 года, мы начали получать сообщения о том, что переходный пакет Classic -> Premium (с новой графикой) удалял файл C:\boot.ini, который является загрузочным файлом Windows. В некоторых случаях Windows не могла восстановить резервную копию этого файла, и отказывалась загружаться. В этом девблоге я расскажу вам, в чём была проблема.

Обновление EVE Online натурально ронялось операционную систему. Об этом было множество шуток и приколов, и в конце концов разработчики даже увековечили этот эпичнейший баг во внутриигровом предмете с шутливым описанием.

Подробнее об этом проишествии можно прочитать в дейблоге руководителя отдела разработки софта CCP Games https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/about-the-boot.ini-issue/

Ответить
2

Напоминает историю, как Яндекс.Диск по ошибке удалял не только свою старую версию, но вообще все данные на диске: https://habrahabr.ru/post/204580/

Ответить
1

А у меня тогда по-моему только активация винды слетела, зато дали халявных 200 Gb на диске

Ответить
0

Не все, но корёжило систему знатно (она грузилась, но практически не работала). Я как раз попал в число тех "счастливчиков".

Ответить
0

Мне дали 100, а не 200. До сих пор не понимаю за что, т.к. ни одна моя машина не пострадала от этого.

Ответить
0

Та же ситуация :-) До сих пор не понимаю откуда у меня на Яндексе 200 гигов

Ответить
0

Ну у меня 300) ещё сотка от провайдера - там бессрочная акция у Онлайма

Ответить
0

А мне наоборот не дали ни одного гига, хотя не только система полетела, но и с хардом пошли проблемы некоторые...

Ответить
3

"Первая работа. Удалил игру из системы контроля версий Perforce." - есть хоть один человек, которого не наебал перфорс?)

Ответить
2

Есть. Preforce - нет, Git - да (сумел неизвестным мне до сих пор способом грохнуть все коммиты за 2 недели работы в репозитарии на сервере. Мораль - пользуешься консолью, нефиг переходить на GUI)

Ответить
0

Я на несколько часов остановил работу всей студии (несколько офисов по всему миру) из за него! На второй неделе работы!

Ответить
1

Тоже самое, на пару часов убил возможность загрузки ассетов, и не только для компании где работаю, а еще и компании заказчика, очень неприятная ситуация)

Ответить
4

Готовили новый квест и как-то текст тяжело сочинялся, поэтому я вписал чисто заглушечный вариант для себя. Описание задания было такое "Абдристрах Полиграфович Пафнутий очень любит квасить. Помоги ему. Цель - добыть 10 кружек кваса". И залил на тестовый сервер. Как вы уже догадались, в следующее обновление с тестового сервера квест ушёл в релиз.
Вообще-то игроки были в восторге, хоть и в некотором замешательстве. И всёже посреди ночи делали хотфикс.

Ответить
–22

Вместе с другим аниматором мы ввели в игру собственного персонажа, после чего получили нагоняй за превышение полномочий.

Вся суть "видеоигры ита исскуства"

Ответить
5

Видеоигры - это бизнес в первую очередь. Искусство где то дальше по списку

Ответить
4

ну почему? это примерно, как костюмеры придумают персонажа для фильма и впишут его в сценарий.

Ответить
1

Но к креативным людям всё равно нужно особый подход

Ответить
–4

я знаю

Ответить
3

тем более это же просто аниматоры, а не сценаристы

Ответить
5

Этот персонаж мог просто не подходить игре, быть неуместным или ломать сценарий. И это только несколько из множества причин, из-за которых креатив может быть обруган.

Ответить
–11

Ага, душат творчество рядовых разработчиков на корню ;)

Ответить
1

А если бы он переименновал игру в стиме в "говно"? Я автор, я так вижу? Не стоит путать самоуправство с творчеством. Я думаю они вполне могли сделать это согласовав с начальством.

Ответить
–12

Это уже не творчество с "согласованием"

Ответить
7

То есть игру, в продакшне которой участвуют десятки человек, если не сотни, должны делать хаотично? Кто что хочет тот что то и добавил? Назови мне пример такого проекта. Кино значит тоже не искусство, раз монтажёр не может делать что то от себя не согласовав это с режиссёром, продюсером, и прочими?

Ответить
–24

Нет такого, поэтому игры всегда будут исключительно срубом бабла, если их только не разрабатывает одиночка.

Ответить
15

У тебя очень искаженное понятие о творчестве.

Ответить
–4

Кино тоже.

Ответить
3

Опубликовал на сайте безобидный (на мой взгляд) скрипт в обход всех систем релиза и соответственно отдела качества. Скрипт не понравился яндексу и сайт 2 недели был в бане яндекса. Компания потеряла треть трафика и соответственно треть денег за 2 недели. А это было дофига.

Ответить
3

Как-то поместил баннер не сверху проекта, а прямо на него, из-за чего скрыл половину интерфейса. Получили нереальное количество кликов за несколько часов, пока не поняли, почему у нас CTR под 40%.

Ответить
0

Если кто-то замечал, то раньше реклама на Ютюбе приподнималась при наведении - появлялась полоса прокрутки снизу и толкала рекламу повыше. В итоге пытаясь нажать на крестик нажимался этот баннер, матерились, а Гугл кучу кликов набрал, наверно. Похоже на умышленное.

Ответить
2

Наш сервис продавал электронные билеты в Парк Горького на каток. Устанавливал на сервере расписания и цены.
После старта продаж, вспомнил, что цены на билеты в пятницу вечером должны быть такими же, как и выходные.
Исправил цену, а вместе с ним и тип мероприятия в cms'ке. В итоге, расписание продажи билетов на каток состояло из фильмов "Криминальное чтиво" на 3 месяца вперед.
Фиксил 2 часа.

Ответить
1

Мы учимся на этих ошибках. Мы учимся на чужих ошибках. Я не уверен, что нельзя не совершить ошибок на работе. И очень полезно учиться не просто не совершать подобного самому, а делать так, чтобы и другие не смогли накосячить в будущем.

Ответить
2

Чот слишком много отрицаний.

Ответить
0

Нейросети-программисты спасут человечество.

Ответить
1

Тоже ронял dev сервер крупной ммо на второй день работы, а потом через месяц еще разок

Ответить
–6

а теперь смотрим на проблемы по гендерному признаку и делаем выводы

Ответить
4

Сделай их за меня, мне интересно их послушать.

Ответить
0

Прямо перед заливкой тестовой рекламы на проект поменял баланс так, что монстров в начальной локации новому игроку было нереально убить. Заметили только после того, как реклама "успешно" прошла.

Ответить
0

Отличная новость и тема, спасибо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления