Разработка игры от идеи до релиза

Или история о том как мы разработали игру, дожили до 2022 года, закрыли игру и снова открыли.

3232

Как же уныло читать про разработку мобильных игр. "Мы спиздили вот это" и дальше вечные разборки метрик, статистик, сколько раз дрюкнули колокольчик и каждый раз в каждом материале появляется еще одна новая метрика.
Про саму игру два предложения.

Ответить

Более того, все ваши любимые игры, это набор элементов которые "спиздили" с других игр и немного адаптировали под свою идею и добавили современные технологии. Только инди, пока, экспериментируют с жанрами. Но в конечном итоге все сводится к метрикам и аналитике :)
Работать может быть ужасно скучнее чем играть)

7
Ответить

Ну да, ну да. А в ААА гейминге последние годы фразы типа "дрочильня в открытом мире" взялась, конечно же, из-за уникальности каждой новой игры

3
Ответить