Разработка игры от идеи до релиза

Или история о том как мы разработали игру, дожили до 2022 года, закрыли игру и снова открыли.

3232

Круто, как ты попал к тестировщикам ? Что знал или изучал, какие шаги для этого сделал ? Что посоветуешь ? Хочется попасть в геймдев с самого детства, но без опыта никуда не берут.
Изучаю литературу по поводу разработки и всей мишуры
Вот последние недавно прочитанные
1. Джесси шелл (гейм дизайн)
2.Роберт Зубек (Элементы г-д)
3.Head first Agile - гибкое управление проектами

Ответить

У тестирования есть 2 ответвления, автоматизированное и ручное. Автоматизированное не рассматриваем для старта - это относится к программированию.
А для ручного тестирования важны такие навыки как внимательность, системность, усидчивость и грамотность. Перед наймом на позицию тестировщика большинство компаний дают пройти тестовое задание, вот собственно это тестовое задание и будет являться определяющим, возьмут вас или нет. В него обычно входит уже заданное количество багов, которые надо найти и если найдешь их все, то вероятность что тебя возьмут резко увеличивается.

Но тут есть нюансы, помимо тестирования внешней оболочки игры (текст и очевидные визуальные баги) нужно уметь ломать игру. Находить алгоритмы, которые будут делать игру неиграбельной, ломать механики и экономику и много экспериментировать с читами и памятью игры (ибо читаки будут этим заниматься в первую очередь), например, через https://www.artmoney.ru .

Ну и свободно владеть разным ПО (скриншотилки, запись видео, различные редакторы и т.д.) и умение быстро обучаться.
Также нужно учиться раскладывать игру на компоненты:
- тестирование геймплея
- тестирование локализации
- тестирование монетизации
- тестирование конкретной механики
и так далее. Если проект большой и над ним работает больше чем 1 человек, тестировщики будут концентрироваться на работе по своему компоненту.

Методологии постановки тасков могут отличаться от компании к компании в зависимости от их приоритетов и желаний.
Кто то работает по таскам, ему приходит задача и список того, что проверить, тестировщик проверяет по списку и закрывает задачу отправляя баг репорт.
Или бывает тестирование идет неразрывно с разработкой. Каждый день приходишь на работу и синхронизируешься с внутренним SVN и цикл тестирования идет постоянно по кругу. Игра в этом сценарии полишится вместе с разработкой и требования к тестировщику будут выше.

По этому проще всего стучаться в компании издатели, где много игр выпускается на потоке и требования к тестированию чуть ниже, чем при разработке.

Также важно уметь четко формулировать свои мысли через текст, так чтобы вас понимали однозначно.

И напоследок, если вам отказали в трудоустройстве, требуйте дать обратную связь, чтобы понять что нужно подтянуть и пробуйте еще раз.

3
Ответить