Практически сразу я наткнулась на объявление, которое меня крайне зацепило. То, что планировалось создать — близко мне по духу и настроению, и я сразу же написала разработчику. И вот у нас собралась небольшая, но очень сплочённая и разношёрстная команда, в которой я чувтсвую себя нужной и ценной, чувствую прилив сил, и где я действительно обучаюсь и повышаю свой навык. Например, я раньше делала лишь несколько гифок с покадровой анимацией, а сейчас я изучаю костную анимацию самостоятельно, чтобы был выбор, как нам лучше действовать.
Ща выскажу свое ненужное мнение.
Мне не нравится, что у Сэма голова чисто сфера. В профиль выглядит отвратительно. С учётом довольно реалистичной одежды и тела у него отсутствует нос. Там так и просится небольшой треугольничек мордахи. Примерно так, как прикрепила.
В тексте много про тебя и практически ничего о проекте и разработке. 2 картинки не густо. Хотелось бы больше именно про игру.
Спасибо! Мне важно узнавать мнение со стороны, чтобы улучшить дизайн персонажей в дальнейшем. В игре планируется один ракурс головы в большинстве своём (как, например, в Sally Face). А вот в диалогах будут присутствовать летающие головы с эмоциями и разными ракурсами, там то Ваше замечание пригодится. Думаю, я ещё переработаю форму головы на этапах сборки диалогов.
Про игру не писала много, ибо в основном хотела рассказать о том, как я сюда попала. Больше об игре можно узнать из других источников.
Благодарю за наглядный пример, но огромная просьба не использовать авторский контент, я не фанат, когда на моих работах делают правки вне работы, надеюсь на понимание. А вообще, отлично выглядит, учтём при переработки концептов, спасибо!
Оч странно что сразу было нарисовано не так
#mystery_of_rain #mysteryofrain#mr_game #gamedev #indiedev #unity #разработкаигр #геймдев #2dartist #2dхудожникА можно вместо вот этого безумного набра тегов, которые все равно никуда не ведут, обрываясь на попытке запуска зачем-то мессенджера ВКонтакте, хоть пару слов про игру?
Что будет-то? Поинт-н-клик квест, платфомер, визуальная новелла?
Да, конечно) Это 2D квест с элементами платформера и видом сбоку. Игра будет наполнена диалогами, квестами и головоломками. В вк мы будем расказывать об игре, показывать процесс её разработки.
Так а где текст про опыт? Расскажи как тебе работается, как ставите задачи, сколько что занимает, какие трудности есть. И вообще 0 информации о проекте
Что я поняла, что не умею писать статьи) Будем исправлять.