А разве нет проблемы, что при изменении трансформа чайлда оно пересчитывает всю иерархию? Фроде и канвасов для интерфейса поэтому делают много. Иначе производительность страдает.
Насколько мне известно, именно UI следует оптимизировать в этом плане, т.е. каждый экран - это отдельный канвас. Иначе, любое изменение элемента интерфейса(анимация скейла кнопки и др.) запускает перерисовку всех элементов канваса. С объектами, которые не являются элементами канваса, пересчет иерархии не происходит. Могу ошибаться
А разве нет проблемы, что при изменении трансформа чайлда оно пересчитывает всю иерархию? Фроде и канвасов для интерфейса поэтому делают много. Иначе производительность страдает.
С такой проблемой пока не сталкивался. К тому же, я подметил, что это подходит для небольших проектов.
Насколько мне известно, именно UI следует оптимизировать в этом плане, т.е. каждый экран - это отдельный канвас. Иначе, любое изменение элемента интерфейса(анимация скейла кнопки и др.) запускает перерисовку всех элементов канваса. С объектами, которые не являются элементами канваса, пересчет иерархии не происходит. Могу ошибаться