Использование нейросетей для автопозинга — опыт авторов программы для создания анимации Cascadeur

Вложенность входных данных, комбинирование результатов и использование физической модели.

77 показов
6K6K открытий

Как можно видеть ваше по , резко укоряет работу классической анимации, но по играм и роликам становится видно , что у персонажей не хватает естественных микродвижений.  И это очень сильно цепляется за глаз. 
 Рано или поздно должен появится способ  наложить на красивую сглаженную анимацию хоть какую то микромоторику мышц что бы анимации на взгляд стали еще реальнее. Хотя тут скорее всего потребуется моушее кэпчур и запись реальных прыжков и движений что бы появилась база небольших микроотклонений которые можно наложить на медленные движени. 

Результат в каскаде при движениях на высокой скорости выглядит великолепно, но везде где скорость низка - результат выглядит избыточно плавным как будто не принадлежит живому , а это аниматронная кукла.

Ответить