Во всех найденнных мной статьях очень мало конкретики - какие команды, роли, кто кому подчиняется. Давайте разберёмся с разработкой казуальных и гиперказуальных мобильных игр - компания имеет разработчиков (иос, андроид, сервер), дизайнеров, менеджеров продукта, компании выпускает 5-10 новых игры в году. Как поделить людей, кого нанять, как упр…
Так, ладно, тогда в двух словах, потому что мне лениво.
Возьмите программиста, на месяц-два заставьте его работать геймдизайнером (Сценарий - косвенно, главное баланс и иже с этим), когда он поймёт - повысьте его до "менеджера по развитию" и поставьте задачу заминмаксить структуру компании.
Правда тут есть парочка нюансов как предотвратить поведение "слона в посудной лавке", потому что фреймворк новый и интерфейсы необычные.
Но это только что касается оптимизации структуры компании. А вот развитие - оно уже включает в себя разнообразный пиар и это совсем другая история.
Предложение об аудите в силе.