Структура геймдев студии

Во всех найденнных мной статьях очень мало конкретики - какие команды, роли, кто кому подчиняется. Давайте разберёмся с разработкой казуальных и гиперказуальных мобильных игр - компания имеет разработчиков (иос, андроид, сервер), дизайнеров, менеджеров продукта, компании выпускает 5-10 новых игры в году. Как поделить людей, кого нанять, как упр…

3131 показ
2.6K2.6K открытий

Так, ладно, тогда в двух словах, потому что мне лениво.

Возьмите программиста, на месяц-два заставьте его работать геймдизайнером (Сценарий - косвенно, главное баланс и иже с этим), когда он поймёт - повысьте его до "менеджера по развитию" и поставьте задачу заминмаксить структуру компании.

Правда тут есть парочка нюансов как предотвратить поведение "слона в посудной лавке", потому что фреймворк новый и интерфейсы необычные.

Но это только что касается оптимизации структуры компании. А вот развитие - оно уже включает в себя разнообразный пиар и это совсем другая история.

Предложение об аудите в силе.

Ответить