С годами стоимость создания игр стала больше, вырос их масштаб, а следовательно, и их кодовая база. Разработчикам становится всё сложнее уследить за ошибками. А забагованная игра влечёт финансовые и репутационные убытки. Как же с этим может помочь статический анализ?
"Резюмируя, можно сказать, что разрабатывать игры становится всё труднее и дороже. "
Легче и быстрее наоборот, тренд на упрощение, игры 2 года как ранее уже не делают, а сразу закидывают прототип для тестов)
"инструменты, которые помогут повысить качество кода"
Сразу вспоминается райдер который все хардкодил и фиг потом что разберешь и сопровождать такой код было сложно)
"Быть может, вы являетесь разработчиком игры и уже используете статический анализ?"
Не до анализов приходит задача на 2 недели которую нужно сделать за сутки, на всякие такие штуки времени нет) Но вообще тема конечно интересная