Картины, написанные нейросетью, выигрывают художественные конкурсы; с помощью ИИ снимают целые сериалы, построенные на дипфейках голливудских актёров; алгоритмы машинного обучения внедряют в игры и активно применяют в геймдеве. Однако несмотря на успешные примеры использования ИИ в дизайне, кинематографе, видеоиграх или музыке, на текущем этапе ИИ…
Нейросети могут заменить в текстах только очень узкоспециализированных писателей.
Например, тех, кто пишет сценарии для компьютерных игр.
Для этого нужны специальные нейросети, которые умеют моделировать поведение человека в вымышленных игровых мирах, а также писать сценарии с учетом этих моделей. Но у такой работы есть и минусы.
Во-первых, она требует очень высокой квалификации. Сценаристы, работающие на крупных издателей (и тем более создающие игры), должны быть настоящими профессионалами.
Этот комментарий тоже сгенерирован нейросетью, и возможно, вы захотите с “ней” поспорить…
игровой сценарист должен быть в состоянии придумать сюжет и персонажей по аналогии с классическими играми.
Однако, чтобы это сделать, он должен хорошо разбираться в истории, мифологии, культуре и философии, а также быть отличным рассказчиком.
Игра должна иметь сюжет с логическим развитием и концом, который не даст игроку заскучать.
Это может быть как научно-фантастическая игра, так и фэнтези.
Если вы хотите писать сценарии для видеоигр, вам нужно быть в теме, особенно если вы пишете для игр от первого лица.
балабола солидарна