Картины, написанные нейросетью, выигрывают художественные конкурсы; с помощью ИИ снимают целые сериалы, построенные на дипфейках голливудских актёров; алгоритмы машинного обучения внедряют в игры и активно применяют в геймдеве. Однако несмотря на успешные примеры использования ИИ в дизайне, кинематографе, видеоиграх или музыке, на текущем этапе ИИ — скорее соавтор, а не главный исполнитель. Нейросети умеют генерировать тексты по заданным критериям, но способны ли они заменить полноценного писателя? Думаю, пока авторы могут выдохнуть — их место не займёт бездушная машина, но такое будущее может быть ближе, чем вы думаете…
Картины, написанные нейросетью, выигрывают художественные конкурсы;
Один конкурс, вскотором наверное даже не были готовы к появлению ИИ артов
Спомощью ИИ снимают целые сериалы, построенные на дипфейках голливудских актёров;
Уверен, это на самом примитивном уровне с отвратительной графикой либо же камео на 10 секунд.
алгоритмы машинного обучения внедряют в игры и активно применяют в геймдеве
Слишком расплывчато, хотелось бы конкретики.
Просто напомню как выглядело генерирование изображений нейросетью в 2015 году
https://2.bp.blogspot.com/-17ajatawCW4/VYITTA1NkDI/AAAAAAAAAlM/eZmy5_Uu9TQ/s1600/classvis.png
https://dtf.ru/gamedev/1502771-mozhet-li-neyronnaya-set-narisovat-vam-igru - ну вот сразу же свежая статья из подсайта
про сериал https://dtf.ru/cinema/1389004-v-rossii-snyali-pervyy-v-mire-dipfeyk-serial-v-nem-dzheyson-steytem-i-kianu-rivz-zharyat-shashlyki-v-derevne
Нейросети могут заменить в текстах только очень узкоспециализированных писателей.
Например, тех, кто пишет сценарии для компьютерных игр.
Для этого нужны специальные нейросети, которые умеют моделировать поведение человека в вымышленных игровых мирах, а также писать сценарии с учетом этих моделей. Но у такой работы есть и минусы.
Во-первых, она требует очень высокой квалификации. Сценаристы, работающие на крупных издателей (и тем более создающие игры), должны быть настоящими профессионалами.
Этот комментарий тоже сгенерирован нейросетью, и возможно, вы захотите с “ней” поспорить…
игровой сценарист должен быть в состоянии придумать сюжет и персонажей по аналогии с классическими играми.
Однако, чтобы это сделать, он должен хорошо разбираться в истории, мифологии, культуре и философии, а также быть отличным рассказчиком.
Игра должна иметь сюжет с логическим развитием и концом, который не даст игроку заскучать.
Это может быть как научно-фантастическая игра, так и фэнтези.
Если вы хотите писать сценарии для видеоигр, вам нужно быть в теме, особенно если вы пишете для игр от первого лица.
балабола солидарна
Комментарий недоступен