Он подходит для новичков? У меня нет опыта в средах разработки именно игр, но есть опыт в продуктах Adobe (графика, видео) — мне попробовать Godot, разберусь?
Имейте ввиду, документация очень скудная и поверхностная, дока по API представляет собой "Container represents a container component", а сторонних материалов очень немного. Тот же UE4 освоить будет куда проще.
Движок очень интересный и один из самых динамично развивающихся среди open source. Для новичков, не знающих программирование, будет сложноват, так как даже визуальный скриптинг больше схож с принципом visual basic, чем с привычными нодами в UE4 и Cryengine. С другой стороны, в Godot используется скриптовый язык, который очень схож с Python, что существенно облегчает осваивание, особенно если прочесть книгу Майкла Доусона "Программируем на Python". Так же можно многие вещи писать на С++, что делает Godot весьма интересным вариантом в плане изучения программирования и практического применения знаний.
Немного непонятны комментарии про некоммерчерский движок, с тем, что его исходные коды полностью открыты и лицензированы довольно всепозволяющей лицензией. Прямых аналогов этому движку я пока что не вижу, а сосредоточенность его развития на современных технологий, заставляет только порадоваться за разработчиков. Теперь к вопросу для новичков, движок очень гибкий и позволяет за считанные часы создать прототип для своей идеи.
Он подходит для новичков? У меня нет опыта в средах разработки именно игр, но есть опыт в продуктах Adobe (графика, видео) — мне попробовать Godot, разберусь?
Братишка, UE4 твой выбор. Так хоть востребованы знания будут.
Имейте ввиду, документация очень скудная и поверхностная, дока по API представляет собой "Container represents a container component", а сторонних материалов очень немного. Тот же UE4 освоить будет куда проще.
Движок очень интересный и один из самых динамично развивающихся среди open source.
Для новичков, не знающих программирование, будет сложноват, так как даже визуальный скриптинг больше схож с принципом visual basic, чем с привычными нодами в UE4 и Cryengine. С другой стороны, в Godot используется скриптовый язык, который очень схож с Python, что существенно облегчает осваивание, особенно если прочесть книгу Майкла Доусона "Программируем на Python". Так же можно многие вещи писать на С++, что делает Godot весьма интересным вариантом в плане изучения программирования и практического применения знаний.
Ошибочка, не visual basic, а blockly.
как раз хочу питончика изучить :)
Какие игрули на нем сделаны? Желательно шутан какой-нибудь. Оценим в деле.
Так, сам нашел: https://godotengine.org/showcase/1
Конечно тут первые три страницы игр которым нужны глобальное освещение и остальные фичи...
а что такое UV-фильтры?
Мне кажется, просто перевод некорректный. В оригинале говорится про второй набор UV-координат для 3D-объектов.
Немного непонятны комментарии про некоммерчерский движок, с тем, что его исходные коды полностью открыты и лицензированы довольно всепозволяющей лицензией. Прямых аналогов этому движку я пока что не вижу, а сосредоточенность его развития на современных технологий, заставляет только порадоваться за разработчиков. Теперь к вопросу для новичков, движок очень гибкий и позволяет за считанные часы создать прототип для своей идеи.