Как напугать игрока без криков и прыжков: интервью с автором Those Who Remain
Как напугать игрока без криков и прыжков: интервью с автором Those Who Remain
99 показов
2.3K2.3K открытий

Судя по началу игры (дальше я не стал проходить пока что и желания особо нет — типичный «хоррор на Unity»), автор Those Who Remain вряд ли представляет, как напугать игрока без криков и прыжков.

Ну то есть, вот у тебя темень, и там мужики со светящимися глазами стоят. Очевидно, на анимацию средств и/или талантов не хватило, поэтому они, ну, просто стоят. В каждый шкафчик можно заглянуть, но там в 99,9% пусто. Ещё можно кидаться кастрюлями. Ну, я покидался в мужиков кастрюлями и закрыл игру.

И вообще, там клише на клише и клише погоняет. Не понимаю, о каком страхе может идти речь, если авторы просто не умеют создавать нужную атмосферу, для начала.

Ответить

Этот мусор ещё и баганный, я как-то застрял в доме, и хотя и чекал раза 3-4 гараж, но у меня там тупо не открывались нужные шкафчики, на них даже не появлялась иконка взаимодействия, я уже запомнил к тому моменту весь план дома, и в итоге когда я раза так с 15 пошёл смотреть прохождение игры и понял что нужно было взять в этом гараже, то всю оставшуюся половину игры я спидранил чисто на своей злобе.

Ответить