О том, кто такие геймдизайнеры, на DTF есть много статей. А вот чем отличаются хорошие геймдизайнеры, как нарабатывается игровой опыт, какие стадии проходят новички на пути к обретению «сеньорности» и какие кейсы решают в ежедневной работе, пишут мало. Рассказываем, как развиваются геймдизайнеры, в этой статье.
Раньше игры были искусством. Теперь они превратились насос для выкачивания денег.
Не все. Естественно, если деньги пришли в индустрию, придут и люди, максимально пытающиеся заработать. Но всегда будут и создающие искусство, так в любой сфере.
Тут можно сослаться на модель монетизации. Если free-to-play, то конечно: либо идёшь по минимуму геймплэя, либо донат. Причем ответственные люди в проекте сделают всё, чтобы ты не мог играть без проблем, не донатя. В этом их хлеб.
А вот pay-to-play - олдскул, где разрабы вкладываются в проект, чтоб его купили. Правда тут возникает длс-шная политика, но без этого нынче никак.