Руководитель Riot Games в СНГ возглавит киберспортивное направление в Европе
О том, кто займёт должность главы московского офиса, пока не сообщается.
Глава московского офиса студии Riot Games Алексей Крайнов покинет свой пост, который занимал с 2014 года. Он станет руководителем киберспортивного берлинского офиса компании.
Я продолжаю свой путь в Riot Games и перехожу на позицию Head of EU Esports, становясь руководителем киберспортивного берлинского офиса Riot Games. На новой позиции я буду отвечать за развитие EU LCS и региональных европейских лиг League of Legends. Для меня это следующий этап в карьере и новый серьёзный вызов!
По словам Крайнова, новой работой он займётся уже в феврале, а к маю планирует полностью передать дела московской команде. О том, кто займёт должность руководителя студии в России и СНГ, пока не сообщается.
Система определённо не самая оптимальная.
И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...
Многие игроки согласились.
Пробовал снять раз 10 ограничение через саппорт, мне там говорят что нельзя, перманент. Я даже сказал тип могу отсосать но они не в какую. Нарушение дали за использование впна
У меня это произошло с сериалом "Разделение" и высказыванием его сценариста.
Действительно ли такая большая разница между патчем 2.1.0 и релизной 1.0.0? Попробуем в этом разобраться.
хахахах
минуту, при Крайнове киберспортивная лига по ЛОЛу в СНГ слохпнулась, ушли VP и Navi. И ему отдают Европу?
Чтобы VP и Navi ушли, им сначала потребовалось придти в Лигу. Без побед на международном уровне клубам с такой машиной поддержки сложно.
LCL развивается и будет развиваться со многими другими сильными командами, в т.ч. Gambit, Vega Squadron, M19 и другими.
Приходите в новую студию в Москве, возможно, вы поменяете свое мнение о том, как развивается Континентальная Лига и сообщество LoL в регионе.
Комментарий недоступен
Это конечно круто, но проблема в том что с момента выступления ANX качество Лиги в СНГ не повысилось. Пошла простая завлекаловка на трансляции для уже играющих, а не привлечение новых масс. Конечно халява это хорошо, но её стало слишком много и это не помогает развитию ни на йоту.
Нужен грамотный маркетинг и развинчивание мифов, сложившихся вокруг игры, но и это делается усилиями тех, кто известен лишь уже играющим.
То есть развитие конечно идет, но не идет никакого расширения, что плохо, но надеюсь со сменой главы приоритеты будут пересмотрены.
Не в обиду Крайнову, ему самое оно работать в Европе, где не надо играть в маркетинг, там уже есть стабильная база, которую можно развивать.
Хорошая, адекватная критика, спасибо!
Про "привлечение новых масс" - это интересная и важная тема. League of Legends глобально выросла до 100 млн активных игроков в месяц, принципиально не инвестируя в привлечение новых игроков. Лига стала таким феноменом благодаря тому, что именно существующее сообщество, вовлеченное в игру, и в то, что вокруг нее происходит, привлекало к ней своих друзей.
Мы челленжили этот подход в регионе, и на примере финала LoL на ВТБ стадионе в 2016 году инвестировали серьезные средства в рекламу и маркетинг игры и события. Могу сказать прямо - такой традиционный маркетинг не работает эффективно на рост аудитории.
Что работает на рост сервера - это вовлечение тех самых существующих игроков в новые проекты, новый опыт, новые истории. Именно они обеспечивают поддержку и рост через привлечение своих друзей к привлекательному для них опыту. Как мы это делали в 2017 году описано здесь: https://ru.leagueoflegends.com/ru/news/riot-games/announcements/itogi-goda-2017
И да, в ноябре 2017 RU сервер обновил свой рекорд в месячной активной аудитории, что подсказывает нам, что мы делаем правильные вещи.
Геворг?
"Было весело, не возвращайся "
и да, рип еу лцс