«Я хотел показать игрокам, что я им благодарен»

Главное из интервью с разработчиком Human: Fall Flat.

Физическая головоломка Human: Fall Flat вышла ещё летом 2016 года, не добившись особой популярности. В январе 2018 года игра вдруг обрела «второе дыхание» и несколько недель подряд не опускалась с верхних строчек топа продаж Steam — в первую очередь из-за онлайн-кооператива, добавленного в октябре.

Издание Rock Paper Shotgun поговорило с разработчиком Human: Fall Flat Томасом Сакалаускасом (Tomas Sakalauskas) о том, как происходила работа над игрой и какими были продажи после релиза. Мы выбрали самые интересные цитаты из разговора.

«Я хотел показать игрокам, что я им благодарен»

Разработка и релиз

Ближе к релизу я начал бояться, что игра слишком похожа на Octodad и Gang Beasts, но потом перестал волноваться — большая часть шутеров тоже выглядит и играется одинаково, но никто не возмущается, если у них хорошие сюжеты.

Я читал много комментариев, авторы которых в течение года сомневались, стоит ли покупать Human: Fall Flat, потому что думали, что это просто развлечение на пять минут. Потребовалось время, чтобы заслужить доверие.

Почти ничего, что есть сейчас в игре, не было запланировано заранее.

Я не собирался делать кооператив, но добавил его, потому что игроки просили.

Я думал, что онлайн-мультиплеер будет невозможен из-за технических сложностей.

«Я хотел показать игрокам, что я им благодарен»

JareCG с YouTube-канала ChronicGamesDE как-то раз попытался провести сессию кооператива с помощью стриминговых технологий Nvidia, и у него получилось. Это доказало, что обработка ввода у «хоста» и отправка результата обратно может сработать.

До сих пор бывает, что у игроков не настроены порты, и их сессии перенаправляются через серверы Steam, но в целом мультиплеер работает гораздо лучше, чем я думал.

Продажи и поддержка игры

Steam хорошо умеет рекомендовать игры потенциальным игрокам даже спустя месяцы после релиза. Я не ожидал, что будет много продаж после выхода игры, но, на удивление, игра продолжала продаваться, и этого вполне хватило для поддержки студии из одного человека.

Я был рад игрокам, и хотел показать им свою благодарность, добавляя в игру разные вещи и отвечая на фидбэк.

«Я хотел показать игрокам, что я им благодарен»

Я был поражён, как люди могут веселиться, даже если они не сидят на одном диване.

Иногда в мультиплеере попадаются грубые игроки, но меня всё равно удивляет, что незнакомцы могут вместе проходить игру, помогая друг другу.

Я был доволен продажами на релизе, но надеялся, что за первый месяц их будет больше.

Когда я увидел, что Human: Fall Flat продолжают покупать, я понял, что её можно превратить в долгоиграющий тайтл, добавив поддержку «Мастерской» и выпуская обновления.

Совет

Я бы посоветовал это всем, кто только начинает работать над игрой: прислушивайтесь к игрокам.

«Я хотел показать игрокам, что я им благодарен»

Игроки не изучали геймдизайн. Они чувствуют плохое и хорошее в игре, но думать, как с этим поступить, — не их работа. Это ты геймдизайнер, и ты принимаешь решения.

Не слушайте того, кто уверен, что у него есть рецепт для успешной игры. Это чистая удача в конце концов, но у вас есть возможность увеличить свои шансы.

3434
7 комментариев

То чувство, когда взял эту игру в хамбл бандле за доллар😎

4

Увидел игру на стриме, подумал: весело, поиграл бы, но покупать не буду. А через пару дней увидел ее в списке своих игр в Стиме. ХамблБандл )

2

Взяли впятером. Потратили 4 часа, чтобы забраться на колокольню, у каждого были свои методы: от запуска себя на катапульте до прямого лазания по стене. Уставшие, сонные, но весёлые и довольные отбили эмоциями стоимость на первой трети игры

4

Взял почти случайно на распродаже в сторе пс. Тогда еще не было коопа (шутка про то что для меня его и сейчас нет), прошел в два этапа, клевая игра. Хотя кое-где у меня бомбило))

2

Впервые увидел (кооперативное прохождение) на стриме Дреда. Было очень весело.

1

Аналогично. Пожалуй, эта игра из тех, в которую одинаково весело как играть, так и смотреть стримы.

3

"Сомневались, стоит ли покупать Human: Fall Flat, потому что думали, что это просто развлечение на пять минут."
Почти, хватило 15 часов чтобы наиграться, игра шикарная, проигрывали с подливой, но слишком короткая!