Gamedev Дмитрий Мучкин
9 635

«Я хотел показать игрокам, что я им благодарен»

Главное из интервью с разработчиком Human: Fall Flat.

В закладки

Физическая головоломка Human: Fall Flat вышла ещё летом 2016 года, не добившись особой популярности. В январе 2018 года игра вдруг обрела «второе дыхание» и несколько недель подряд не опускалась с верхних строчек топа продаж Steam — в первую очередь из-за онлайн-кооператива, добавленного в октябре.

Издание Rock Paper Shotgun поговорило с разработчиком Human: Fall Flat Томасом Сакалаускасом (Tomas Sakalauskas) о том, как происходила работа над игрой и какими были продажи после релиза. Мы выбрали самые интересные цитаты из разговора.

Разработка и релиз

Ближе к релизу я начал бояться, что игра слишком похожа на Octodad и Gang Beasts, но потом перестал волноваться — большая часть шутеров тоже выглядит и играется одинаково, но никто не возмущается, если у них хорошие сюжеты.

Я читал много комментариев, авторы которых в течение года сомневались, стоит ли покупать Human: Fall Flat, потому что думали, что это просто развлечение на пять минут. Потребовалось время, чтобы заслужить доверие.

Почти ничего, что есть сейчас в игре, не было запланировано заранее.

Я не собирался делать кооператив, но добавил его, потому что игроки просили.

Я думал, что онлайн-мультиплеер будет невозможен из-за технических сложностей.

JareCG с YouTube-канала ChronicGamesDE как-то раз попытался провести сессию кооператива с помощью стриминговых технологий Nvidia, и у него получилось. Это доказало, что обработка ввода у «хоста» и отправка результата обратно может сработать.

До сих пор бывает, что у игроков не настроены порты, и их сессии перенаправляются через серверы Steam, но в целом мультиплеер работает гораздо лучше, чем я думал.

Продажи и поддержка игры

Steam хорошо умеет рекомендовать игры потенциальным игрокам даже спустя месяцы после релиза. Я не ожидал, что будет много продаж после выхода игры, но, на удивление, игра продолжала продаваться, и этого вполне хватило для поддержки студии из одного человека.

Я был рад игрокам, и хотел показать им свою благодарность, добавляя в игру разные вещи и отвечая на фидбэк.

Я был поражён, как люди могут веселиться, даже если они не сидят на одном диване.

Иногда в мультиплеере попадаются грубые игроки, но меня всё равно удивляет, что незнакомцы могут вместе проходить игру, помогая друг другу.

Я был доволен продажами на релизе, но надеялся, что за первый месяц их будет больше.

Когда я увидел, что Human: Fall Flat продолжают покупать, я понял, что её можно превратить в долгоиграющий тайтл, добавив поддержку «Мастерской» и выпуская обновления.

Совет

Я бы посоветовал это всем, кто только начинает работать над игрой: прислушивайтесь к игрокам.

Игроки не изучали геймдизайн. Они чувствуют плохое и хорошее в игре, но думать, как с этим поступить, — не их работа. Это ты геймдизайнер, и ты принимаешь решения.

Не слушайте того, кто уверен, что у него есть рецепт для успешной игры. Это чистая удача в конце концов, но у вас есть возможность увеличить свои шансы.

#опыт #humanfallflat

Статьи по теме
Топ продаж Steam за неделю – Human: Fall Flat вытеснила Cuphead
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["humanfallflat","\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 7, "likes": 51, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15715, "is_wide": false }
{ "id": 15715, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15715\/get","add":"\/comments\/15715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

То чувство, когда взял эту игру в хамбл бандле за доллар😎

Ответить
2

Увидел игру на стриме, подумал: весело, поиграл бы, но покупать не буду. А через пару дней увидел ее в списке своих игр в Стиме. ХамблБандл )

Ответить
3

Взяли впятером. Потратили 4 часа, чтобы забраться на колокольню, у каждого были свои методы: от запуска себя на катапульте до прямого лазания по стене. Уставшие, сонные, но весёлые и довольные отбили эмоциями стоимость на первой трети игры

Ответить
2

Взял почти случайно на распродаже в сторе пс. Тогда еще не было коопа (шутка про то что для меня его и сейчас нет), прошел в два этапа, клевая игра. Хотя кое-где у меня бомбило))

Ответить
1

Впервые увидел (кооперативное прохождение) на стриме Дреда. Было очень весело.

Ответить
3

Аналогично. Пожалуй, эта игра из тех, в которую одинаково весело как играть, так и смотреть стримы.

Ответить
0

"Сомневались, стоит ли покупать Human: Fall Flat, потому что думали, что это просто развлечение на пять минут."
Почти, хватило 15 часов чтобы наиграться, игра шикарная, проигрывали с подливой, но слишком короткая!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления