Естественно, никакого опыта в геймдеве у нас не было. Всему приходилось учиться по ходу разработки и на собственных ошибках. Со временем команда начала расти за счёт привлечения наших друзей и знакомых — так, например, у нас появились нарративный дизайнер Глеб Никонов и сценарист Богдан Виноградов; тимлид Тимофей Хаханов, редактор Елена Кабирова, арт-директор Илья Руднев, разработчик Иван Сесин, CTO Сергей Панов, дизайнер Рауф Галяутдинов, переводчик Анастасия Чудновская, композитор Василий Башта. Кто-то уходил, кто-то приходил – но ядро команды оставалось неизменным.
Удивительно, что у меня была подобная идея игры, но геймплей я представлял себе больше похожим на SimCity, только без возможности строительства, а больше с упором на сюжет. Боясь приступать к такому масштабному делу забросил идею, но теперь удивлен как много интересных вариаций для этой идеи есть. Желаю удачи разработчикам!
Горкому, действительно, есть чем заняться.
(А вообще - удачи, ребята, с This is the Police же получилось, значит, и у вас все выйдет.)
Отличная игра, играл на стимовском фестивале. Ребят, успехов!
Тоже играл в демку. Очень понравилось) Жду фулл версию!
Ухххх, чертяки, хорошее описание. Продали мне игру. Добавил в вишлист чтобы не забыть