Для начала мы хотели делать игру в 3D, но через пару итераций поняли, что изометрия — наш вариант, так как жанр игры и размер экран смартфона налагают определенные ограничения на визуальную часть, а нам бы хотелось демонстрировать не только силуэт, но и различные динамические реакции персонажей, их мимику.
Этот дизайн людей очень отталкивающий.
Потому что хотят миленьких мимимишных чибиков, но пропорции морд менять не хотят.
Негритяночка в скриншоте из шапки ничего так.
Встречал где-то объяснение, что такое меньше всего _раздражало_ домохозяек 40+
В статье тоже об это вскользь упоминается.
Но эта дичь _тотальная_ )
И дело не в отсутствии вкуса. У этой стилизации намного глубже корни.
В последнем подкасте подлодки рассматривали явление простых рисунков и почему они _ближе_ аудитории.
https://podlodka.io/170
Так и живём ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Как так выходит что чиби от японцев все еще остаются самыми проработанными упрощенными изображениями? Какого хуя?
Все ещё удивительно, что люди находят привлекательным такой китчевый визуал. Причём именно в мобильных играх он главенствует (и ещё приложения для вк, как мне недавно рассказали).
Комментарий недоступен