Как проверить визуальный стиль и концепцию игры с помощью маркетинговых инструментов — опыт студии Deus Craft

Фэйкшоты и баннеры в Фейсбуке.

Как проверить визуальный стиль и концепцию игры с помощью маркетинговых инструментов — опыт студии Deus Craft
55 показов
4K4K открытий

То чувство когда концепт арты(первые варианты дизайна людей) вполне прикольные, мне особенно нравится первый вариант Моники, ну и третий, остальные отталкивают невероятно сильно просто потому что это не чувствуется души, выглядит очень дёшево из-за того что нет изюминки, это безвкусно.
Я бы может быть попробовал игру если бы стиль был примерно как в первом или третьем варианте, выглядит очень уютно в первом и современно-интересно в третьем

Ответить