Как проверить визуальный стиль и концепцию игры с помощью маркетинговых инструментов — опыт студии Deus Craft

Фэйкшоты и баннеры в Фейсбуке.

Как проверить визуальный стиль и концепцию игры с помощью маркетинговых инструментов — опыт студии Deus Craft
55 показов
4K4K открытий

Все ещё удивительно, что люди находят привлекательным такой китчевый визуал. Причём именно в мобильных играх он главенствует (и ещё приложения для вк, как мне недавно рассказали).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Большая часть населения планеты — говноеды они не понимают в чем суть этой большой головы и той большой головы и какая между ними разница.
А когда люди говноеды и не понимают, им можно втюхивать все что можно даже не парясь что это будет странно или неопрятно. 

Ответить