«Любовь к бренду» не означает, что потребители хотят немедленно его купить. Поэтому доли голосов, полученные той или иной торговой маркой, нельзя считать долями рынка. Отношение людей к бренду определяет его долговременные перспективы, устойчивость бизнеса компании-владельца.
Бренду, который любят, потребители готовы многое простить, а это дорогого стоит. Кроме того, динамика изменения «народной любви» может быть хорошим интегральным индикатором эффективности усилий маркетологов, управляющих тем или иным брендом.
"Число технологических брендов, совсем недавно доминировавших в этом перечне, сократилось до четырех."
Хм. А что входит в понятие "Технологический бренд"?
Samsung, Sony, Apple, Bosch, LG, Philips, Asus, Nokia. Причем 6 из них в первой десятке.
Кто из перечисленных не "технологический"?