Как создавался звук бьющегося стекла в The Last of Us Part II

Короткое описание процесса от звукового дизайнера игры.

Как создавался звук бьющегося стекла в The Last of Us Part II
66 показов
6.1K6.1K открытий

В тлоу 2 лучший звук, который я слышал в играх эвер. Никогда еще я не был так рад, что играю на 5.1 системе. Позиционирование просто охренительное, игра не зря дает выбрать расположение колонок при старте. Вообще хотелось бы почитать большой материал о саунд-дизайне в тлоу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен, тоже очень кайфовал на дорогих колонках 5.1. Звук офигенно сделан, оч крутое позиционирование

Ответить

В RDR2 звук тоже на уровне.

Ответить