Как создавался звук бьющегося стекла в The Last of Us Part II

Короткое описание процесса от звукового дизайнера игры.

Как создавался звук бьющегося стекла в The Last of Us Part II
66 показов
6.1K6.1K открытий

Что не говори, но звуки в игре просто потрясающие. Что оружие, что окружение.
А дождливые локацие - это фантастика. Слышно как капли разбиваются о поверхность окружения. Поразительно. 
Звук разбитого стекла в машине ооочень реалистичное, и заметно отличается от витрины. 
Оружие вообще отдельной темы заслуживает. 

Ответить

Ещё лужи, с каплями дождя и изменением высоты уровня воды, когда по ней ходишь. А когда выходишь из лужи — края ее, где была вода, выглядят мокрыми. Крутая проработка 

Ответить