Статья поверхностная, жаль. Про рут сет один раз упомянуто, но какие юз кейсы, и что в него можно добавлять вручную, а что нет? Очевидное продолжение темы это что происходит при загрузке нового левла и есть ли способы заставить актора или объект пережить эту процедуру. А также разница в поведении между едитором и игрой. Например, если дать UObject'у World и заставить его выполнять looping timer, то при смене левла в эдиторе, он продолжит своё выполнение, а в билде его загребет гц. Почему?
отличные вопросы, если есть материалы по ним, скинь, пожалуйста. Согласен, что тема не полностью раскрыта, но для общего понимания мне показалось достаточным
Статья поверхностная, жаль. Про рут сет один раз упомянуто, но какие юз кейсы, и что в него можно добавлять вручную, а что нет?
Очевидное продолжение темы это что происходит при загрузке нового левла и есть ли способы заставить актора или объект пережить эту процедуру. А также разница в поведении между едитором и игрой.
Например, если дать UObject'у World и заставить его выполнять looping timer, то при смене левла в эдиторе, он продолжит своё выполнение, а в билде его загребет гц. Почему?
отличные вопросы, если есть материалы по ним, скинь, пожалуйста. Согласен, что тема не полностью раскрыта, но для общего понимания мне показалось достаточным