Для успеха каждый должен работать на общий результат, а не просто "заниматься тем, в чём он лучше себя проявил". Речь же именно о синергии - когда геймдизайнер не просто проектирует и делает фановую игру, чисто ради того, чтобы она была, а учитывает то, что она еще должна с ходу привлекать максимальное внимание, и ее нужно хорошо продать.
Геймдизайн должен стать частью маркетингового уравненияНет. Каждый должен заниматься тем, в чём он лучше себя проявил)
Для успеха каждый должен работать на общий результат, а не просто "заниматься тем, в чём он лучше себя проявил".
Речь же именно о синергии - когда геймдизайнер не просто проектирует и делает фановую игру, чисто ради того, чтобы она была, а учитывает то, что она еще должна с ходу привлекать максимальное внимание, и ее нужно хорошо продать.