«Геймдизайн должен стать частью маркетингового уравнения»: четыре способа сделать так, чтобы вашу игру заметили

Одной «мемности» часто недостаточно.

Sable
44 показа
6.5K6.5K открытий
11 репост

Теперь недостаточно сделать хорошую игру. Надо чтобы дармоеды в костюмах потратили 2/3 бюджета игры на то, чтобы всем рассказать какая хорошая игра у вас получилась. В результате, и игра не очень, потому что на нее ушла только 1/3 ресурсов, и аудитория как появилась, так и схлынула.
Могу дать совет (чек пошлете почтовым голубем).
Если у вас игра пытается эмулировать более старые игры и жанры, то идете сразу на форумы где сидят какие-нибудь любители текстовых квестов (если вы, допустим, делаете interactive fiction), где всем рассказываете что за игру вы делаете. И, о чудо, реклама непосредственно вашим потенциальным игрокам, творит чудеса. Они и остальным людям расскажут, и могут подсказать что-нибудь, и игру вам частично протестируют. Если вы, конечно, делаете очередную мобильную дрочильню, то упс. Sucks to be you, then.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить