«Геймдизайн должен стать частью маркетингового уравнения»: четыре способа сделать так, чтобы вашу игру заметили

Одной «мемности» часто недостаточно.

Sable
44 показа
6.5K6.5K открытий
11 репост

Конечно, всегда нужно помнить, что за всем этим должна стоять хорошая игра с интересным геймплеем. Ни один из вышеперечисленных методов не поможет, если проект окажется скучным.Ключевое в самом конце. На самом деле, поинт хороший в статье. Если у вас есть возможность добавить фичу, которая дополняет игровой процесс, а в будущее ещё хорошо сыграет в виральность, то стоит её добавить, но:
1. Не нужно строить саму игру вокруг этого.
2. Не нужно добавлять "Мемную расшариваемость" только для того, чтобы.

Ответить

Ты сужаешь поинт до уровня фичи или отдельного элемента, который как бы необязательный.
Эффективнее саму концепцию изначально формировать такой, чтобы в ней был максимальный потенциал для удешевления распространения и продвижения. Уникальный визуал и реальная ориентация на USP,  яркие образы (годящиеся для фанатения и мемов), высокая годность для стримеров - будут на это работать, и ГД может и должен это держать в голове. Это же сфера развлечений, а по аналогии с кино ГД - это "сценарист" и "режиссер", кто если не он?
Единственное исключение - всяческий артхаус, игры на коленке и для себя, и прочие игры, у которых нет цели окупиться и дать финансовый результат, т.е. игры как искусство.

Ответить