Автору поста я бы рекомендовал потыкать самостоятельно в Юнити, и, уже с полученным небольшим опытом, искать работу стреляя по площадям. То бишь засылать своё резюме на стажёрскую позицию во все найденные компании, которые хоть как-то похожи на геймдев. Плюс, как я понимаю автор из Москвы, у вас там будет проходить DevGamm в мае. И там будет куча рекрутеров. Возможно удастся найти что-нибудь подходящее.
Но ведь это не стилистика RO. Там не было столько мультяшности. Да и играли в него по большей части не из-за стилистики. P.S.Кто нить помнит Rebel и Garfik'а?
Для меня симпатичный арт был важной составляющей привлекательности игры, благодаря ему хотелось проводить в этом мире время, чувствовал в нём отдушину от повседневности. А чем вам RO нравилась?
Автору поста я бы рекомендовал потыкать самостоятельно в Юнити, и, уже с полученным небольшим опытом, искать работу стреляя по площадям. То бишь засылать своё резюме на стажёрскую позицию во все найденные компании, которые хоть как-то похожи на геймдев. Плюс, как я понимаю автор из Москвы, у вас там будет проходить DevGamm в мае. И там будет куча рекрутеров. Возможно удастся найти что-нибудь подходящее.
Что в мск нет студий, где принимают джуниоров, как то сомнительно.
В мск(да и вообще в рф) если убрать мобилкошлепов, то и нет особо студий.
И на самом деле спрос на джуниоров не особо велик, а вот мидлов вполне ищут.
это суровая реальность, всем нужны чуваки что тащат, никто не хочет вкладывать миллионы рублей в человека который не даст выхлопа
Но ведь это не стилистика RO. Там не было столько мультяшности. Да и играли в него по большей части не из-за стилистики.
P.S.Кто нить помнит Rebel и Garfik'а?
Для меня симпатичный арт был важной составляющей привлекательности игры, благодаря ему хотелось проводить в этом мире время, чувствовал в нём отдушину от повседневности.
А чем вам RO нравилась?
Комментарий недоступен