От поиска работы джуниором в геймдеве

К созданию своего кавайного королевства.

Делюсь своим геймдев-опытом, полученным с конца декабря минувшего года. Может быть, и вам что-то из него понравится или пригодится.

Payon party (Ragnarok Online)
Payon party (Ragnarok Online)

В прошлой записи блога я написал, что ищу работу джуниором в геймдеве. К сожалению, оказалось, что джуниоры никому не нужны. Требуются мидлы и сеньоры. И предложенные мне тестовые задания я не смог выполнить. Увы.

Другим моментом стала узкая специализация моих знаний (я о движке Cocos-2dx, на котором была написана моя недавняя игра). Мне посоветовали смотреть (в том числе, в комментариях к записи блога, за что большое спасибо) в сторону Unity.

От поиска работы джуниором в геймдеве

В комментариях скинули ссылку на туториалы Unity и я решил начать с них. И, раз меня не берут в профессиональный геймдев, сделать своё кавайное королевство с преферансом и мамзелями (порингами).

Выбрал тему, которая меня греет и в которой я хочу развиваться. Ей стала игра в стилистике Ragnarok Online для мобильников. Хочется получить такой же тёплый ламповый арт и атмосферу.

Фон ведьминой деревеньки — локации, вдохновлённой Нифхельмом из Рагнарок
Фон ведьминой деревеньки — локации, вдохновлённой Нифхельмом из Рагнарок

Сейчас ориентируюсь по геймплею на Tap the Frog: набрать в игре серию простейших мини-игр в единой атмосфере. Мне эта цель кажется достижимой.

Первой мини-игрой из серии станет 2D Catch Game. Делаю её по туториалу на Unity.

2D Catch Game

Если вам интересно, как будет выглядеть мини-игра, то я набросал ТЗ (дизайн-документ), ознакомиться можно тут (всего пара страничек).

Один из монстриков - скелет
Один из монстриков - скелет

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Сашу Панкова и Сергея Нилова, которые предложили помощь с артом и геймдизайном соответственно.

И в завершение, группа игры в контакте — вступайте, если вы тоже любите Ragnarok Online — здесь я публикую новости по игре.

Спасибо, что прочитали. Надеюсь, вам было интересно. И ещё надеюсь, что, скажем, через недельку, мне будет о чём вам поведать и появится очередная запись блога.

До скорого!

Cocoa — героиня игры
Cocoa — героиня игры
1515
35 комментариев

Автору поста я бы рекомендовал потыкать самостоятельно в Юнити, и, уже с полученным небольшим опытом, искать работу стреляя по площадям. То бишь засылать своё резюме на стажёрскую позицию во все найденные компании, которые хоть как-то похожи на геймдев. Плюс, как я понимаю автор из Москвы, у вас там будет проходить DevGamm в мае. И там будет куча рекрутеров. Возможно удастся найти что-нибудь подходящее.

3
Ответить

Что в мск нет студий, где принимают джуниоров, как то сомнительно.

1
Ответить

В мск(да и вообще в рф) если убрать мобилкошлепов, то и нет особо студий.
И на самом деле спрос на джуниоров не особо велик, а вот мидлов вполне ищут.

5
Ответить

это суровая реальность, всем нужны чуваки что тащат, никто не хочет вкладывать миллионы рублей в человека который не даст выхлопа

1
Ответить

Но ведь это не стилистика RO. Там не было столько мультяшности. Да и играли в него по большей части не из-за стилистики.
P.S.Кто нить помнит Rebel и Garfik'а?

1
Ответить

Для меня симпатичный арт был важной составляющей привлекательности игры, благодаря ему хотелось проводить в этом мире время, чувствовал в нём отдушину от повседневности.
А чем вам RO нравилась?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить