Ты 2 месяца назад выкладывал ролик - тебе сразу сказали, что пол сливается с игровыми элементами и вообще нихуя не видно Ты выкладываешь новое демо с теми же проблемами - тебе пишут то же самое Работа с фидбеком - 10 из 10
Когда шар игрока становиться красным его хрен отличишь от снарядов, которые летят из "башен". Да и вообще обилие пыщь-пыщь-пыщь иногда на несколько секунд прячет шарик.
Словил баг, когда рестартанул левел - но игровой экран перекрывает гуя (на скрине, надеюсь понятно в чём суть)
В последний раз играл в арканоид ещё в детстве, сравнивать особо не с чем, но действительно залипательно - молодец! Однако, соглашусь и с теми, кто критикует визуал. Тут как бы камера итак наклонена, шарик в перспективу уходит и теряется за объектами, а его ещё иногда и перекрашивает в точно такой же красный, как и снаряды, которые в меня летят. Может, это фишка такая, но я шарик несколько раз таким образом просто терял из виду.
Поиграл немного ещё - у меня несколько раз возникла ситуация, когда шарик как бы "застревал" на одной вертикали. Т.е. начинал почему-то лететь строго вперёд. Как будто, если моя платформа не движется в момент, когда я отбиваю шарик - он отлетает перпендикулярно, что контринтуитивно. Насколько я помню - фишечка в том, чтобы угол падения шарика был равен углу отражения. Так и играть приятней. Не знаю, может, тут специально так сделано, но кайф улетучивается очень быстро.
Первое, что бросается в глаза - игровые элементы и эффекты сливаются с фоном, отчего следить за происходящим, а особенно - за полетом боллов, очень трудновасто.
Я бы полсоветовал убрать ядреную детализацию пола, сделав его комфортным для глаз задником.
Ты 2 месяца назад выкладывал ролик - тебе сразу сказали, что пол сливается с игровыми элементами и вообще нихуя не видно
Ты выкладываешь новое демо с теми же проблемами - тебе пишут то же самое
Работа с фидбеком - 10 из 10
Попробуй сыграть. В игре все четко различимо
Когда шар игрока становиться красным его хрен отличишь от снарядов, которые летят из "башен". Да и вообще обилие пыщь-пыщь-пыщь иногда на несколько секунд прячет шарик.
Словил баг, когда рестартанул левел - но игровой экран перекрывает гуя (на скрине, надеюсь понятно в чём суть)
В последний раз играл в арканоид ещё в детстве, сравнивать особо не с чем, но действительно залипательно - молодец!
Однако, соглашусь и с теми, кто критикует визуал. Тут как бы камера итак наклонена, шарик в перспективу уходит и теряется за объектами, а его ещё иногда и перекрашивает в точно такой же красный, как и снаряды, которые в меня летят.
Может, это фишка такая, но я шарик несколько раз таким образом просто терял из виду.
Поиграл немного ещё - у меня несколько раз возникла ситуация, когда шарик как бы "застревал" на одной вертикали. Т.е. начинал почему-то лететь строго вперёд. Как будто, если моя платформа не движется в момент, когда я отбиваю шарик - он отлетает перпендикулярно, что контринтуитивно.
Насколько я помню - фишечка в том, чтобы угол падения шарика был равен углу отражения. Так и играть приятней. Не знаю, может, тут специально так сделано, но кайф улетучивается очень быстро.
Первое, что бросается в глаза - игровые элементы и эффекты сливаются с фоном, отчего следить за происходящим, а особенно - за полетом боллов, очень трудновасто.
Я бы полсоветовал убрать ядреную детализацию пола, сделав его комфортным для глаз задником.
Попробуй сыграть. В самой игре, имхо, все четко различимо и понятно.
Весит 1.1 Гб