INTRO GAMEDESIGN — бесплатный курс по геймдизайну от XYZ School

Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.

Записаться на интро-курс: school-xyz.com/intro-gamedesign

Старт курса: сразу после регистрации.

INTRO GAMEDESIGN — бесплатный курс по геймдизайну от XYZ School

Кто такой геймдизайнер

Геймдизайнер принимает различные решения для создания нужного игрового опыта. Именно от него зависит, во что будет играть игрок и как он будет в это играть. Без него сделать игру практически невозможно.

Если вам хочется создавать собственные игры; придумывать идеи и воплощать их в жизнь; создавать системы и налаживать процессы — то вам в геймдизайнеры.

Если сомневаешься, что это твоё, — мы специально сделали вводный курс бесплатным. А если после его прохождения поймёшь, что готов заниматься этим профессионально, — добро пожаловать на наш большой платный курс с проверками домашки и кучей реальных заданий. Он уже будет платным — все подробности здесь.

Что такое INTRO от XYZ

Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы вы разобрались с основами до прохождения основного курса.

Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент.

На этом бесплатном курсе вы:

— Узнаете всё об организации работы геймдизайнера,

— Поймёте, какие задачи стоят перед геймдизайнером, и как он их решает,

— Узнаете, как проходить путь «от идеи до релиза»,

— Познакомишься с основами ведения документации и особенностями каждого этапа разработки игры.

Записаться на INTRO-курс: school-xyz.com/intro-gamedesign

Курс стартует сразу после регистрации.

Пример списка задач для геймдизайнера
Пример списка задач для геймдизайнера

Кто преподаватель?

Чтобы провести курс мы пригласили Сергея Праздничнова. Он — профессиональный геймдизайнер; специализируется на системном дизайне и дизайне боёв.

INTRO GAMEDESIGN — бесплатный курс по геймдизайну от XYZ School

Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Его карьера началась с QA, но в Sperasoft ему предоставили возможность стать геймдизайнером. С тех пор он работал в этой должности над AAA-проектами от разных студий.

На этом бесплатном курсе Сергей научит тому, как устроен процесс работы геймдизайнера. Мы пройдёмся по всем аспектам этой профессии и обязанностям геймдизайнера, — Сергей расскажет, как всё работает, а также поделится собственным опытом и ценными советами.

Зачем нужен курс

Если вы надеетесь стать геймдизайнером, то вам будет гораздо легче влиться в работу в студии, будучи уже в курсе, что от вас требуется и где начинаются и заканчиваются твои обязанности. Сергей проведёт для вас экскурс в терминологию, расскажет о тонкостях прототипирования, работы с документацией и взаимодействия с командой.

Если же вы уже знаете, на каком этапе уместно вносить новые идеи, а когда это делать поздно; отличаешь спринты от митингов, а слово «майлстоун» не вызывает ступор, то, вероятно, вам стоит задуматься о прохождении полного курса.

Rainbow Six Siege (<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ubisoft.com%2Fen-gb%2Fgame%2Frainbow-six%2Fsiege&postId=166100" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>)
Rainbow Six Siege (источник)

Что вы получите на курсе

Этот курс — не туториал. Мы не будем погружаться в технические детали — курс отвязан от конкретного движка и технологий.

На нём вы получите представление о цикле разработки игры или системы от идеи и до релиза; разберёшься, чем обычно занимается геймдизайнер на разных этапах разработки; а также получишь полезную информацию о разных аспектах работы геймдизайнера:

— Что может помочь в поиске идеи,

— Зачем нужно постоянно обновлять документацию,

— Насколько важно прототипирование, и что оно даёт,

— Как взаимодействовать с разными департаментами

— Как проводить плейтесты и обрабатывать их результаты и др.

В ходе курса наши приглашённые спикеры поделятся своим опытом разработки игр и дадут свои рекомендации для тех, кто хочет работать в геймдеве, или для начинающих специалистов.

Для каждого раздела будет свой список дополнительной литературы и сторонних источников, чтобы любой мог изучить вопрос подробнее.

Программа курса

1. «Процесс дизайна» — об идеях и их уместности в зависимости от типа проекта.

2. «Объём работы и ограничения» — учимся ставить задачи соразмерно ресурсам.

3. «Документация» — типы, частота обновления, практические советы.

4. «Стадии разработки игры» — больше о внутренней кухне и терминологии.

5. «Прототипирование» — как и для чего делают прототипы.

6. «Планирование» — как расставлять приоритеты и что делать в случае форс-мажора.

7. «Гибкие методологии разработки» — о различных подходах к разработке.

8. «Взаимодействие» — о разных отделах и взаимодействии с ними.

9. «Плейтесты» — для чего и как проводить.

10. «Релиз» — что обычно происходит после того, как система или игра увидела свет.

Система обучения

Платформа и короткие уроки

Вы сможете смотреть все уроки в удобное для вас время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.

Полезные материалы

Во время обучения у вас будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателям. Эти знания помогут вам учиться ещё быстрее и не совершать лишних ошибок.

Отдельный Discord

Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.

Поэтому мы рекомендуем проходить курс сразу, как он начнётся. Вместе веселее!

Ссылку на Discord канал вы получите сразу после регистрации на курс INTRO GAMEDESIGN.

INTRO GAMEDESIGN — бесплатный курс по геймдизайну от XYZ School

Всё бесплатно

Всё то, о чём шла речь в статье, вы получите бесплатно.

INTRO-курс — это, по сути, знакомство с профессией. А на полном курсе Сергей Праздничнов познакомит вас с теорией геймдизайна и научит применять её на практике — в рамках курса вы сделаете собственный проект на Unreal при помощи профессионального программиста.

Записаться на INTRO-курс: school-xyz.com/intro-gamedesign

Если есть вопросы — пишите в личные сообщения группы ВК.

3030
46 комментариев

Прежде, чем идти на подобные курсы, советую ознакомиться вот с такой полезной статьей и сделать для себя все необходимые выводы:

https://app2top.ru/e-kspertnaya-kolonka/gejmdizajn-i-obrazovanie-v-sng-chto-tvoritsya-na-ry-nke-kolonka-evgeniya-sudaka-167299.html

10
Ответить

Я сэкономлю время читающим и даже можно выводы не делать

Любое современное IT образование направлено на получение фундаментальных знаний в области. Любой хоть как-то нормально выстроенный курс по геймдизайну поможет получить эти знания, выбирайте по кошельку.

Далее идут сотни часов практики, чтения других книг и статей, набивание шишек, работа стажером за копейки, а то и бесплатно, лишь бы получить опыт реального геймдизайна - вот тут как правило начинаются проблемы у 99% людей, и мы не знаем ни одного сильного геймдизайнера, которому хватило только курса

Ни один курс не решает ничего, это просто оплата за то, что вам бы самим пришлось дольше искать в разных местах.

Это верно и для любой другой IT специальности.

8
Ответить

ну и вот тоже тред довольно веселый https://dtf.ru/gamedev/154245-kurs-po-geymdizaynu-xyz-school

6
Ответить

Дай свангую. Такие курсы - просто калька с западных курсов ибо у нас не хотят/не могут делать что-то своё и качественное, но бабки должны мутиться?
Ушел читать

Ответить

Бля ты везде эту хуйню спамишь, надеюсь у дтф закрыты редиректы и тп на ссылки, потому как это уже больше реклама чем конкретика. 

Говорить о какой-то школе геймдизайна — это вообще омегалол. Тем более людям, которые этот геймдизайн осваивали путем проб и ошибок. 

По геймдизайну даже нет литературы нормальной, не говоря о той "синей книге" которую и могут порекомендовать. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить