Хант очень интересен. Даже со случайным напарником кооперативное прохождение не превращается в клоунаду. Да и геймплей весьма своеобразен, требует серьезной работы мозгов. Надеюсь со временем добавят все что народ просит. Хочется больше хардкорного хоррор-выживания.
Увы, их могла бы спасти игра уровня нового Крайзиса. Сейчас главные бенчмарк игры это Фростбайт. И им надо было выжать с нового Крайэнжина такое, чтоб прям ВАУ!
Что у них там за семейные передачи Крайтека из рук в руки?) Ну в любом случае будем надеяться, что все перемены к лучшему. Студия то неплохая сама по себе, громкими и полюбившимся многим проектами известная.
1. хорошенько заработают на Hunt: Showdown; 2. после нового успеха найдут в себе силы вернуться в однопользовательские сюжетные шутеры;
Ведь сначала у них все было хорошо (Far Cry), но вот потом они зачем-то начали уходить от геймплея к пустому эпику (Crysis), а потом и вовсе начали подражать приставочным шутерам (Crysis 2 и 3). Хотя в какой-то момент у них случился (имхо) достаточно удачный Ryse: Son of Rome.
Надеюсь их Hunt: Showdown вытянет снова в большую лигу
Да не вытянут, будут дальше фритуплеем заниматься
Хант очень интересен. Даже со случайным напарником кооперативное прохождение не превращается в клоунаду. Да и геймплей весьма своеобразен, требует серьезной работы мозгов. Надеюсь со временем добавят все что народ просит. Хочется больше хардкорного хоррор-выживания.
Увы, их могла бы спасти игра уровня нового Крайзиса.
Сейчас главные бенчмарк игры это Фростбайт.
И им надо было выжать с нового Крайэнжина такое, чтоб прям ВАУ!
Что у них там за семейные передачи Крайтека из рук в руки?) Ну в любом случае будем надеяться, что все перемены к лучшему. Студия то неплохая сама по себе, громкими и полюбившимся многим проектами известная.
типично для турков. семейный подряд.
Ну что тут сказать? Очень надеюсь что они:
1. хорошенько заработают на Hunt: Showdown;
2. после нового успеха найдут в себе силы вернуться в однопользовательские сюжетные шутеры;
Ведь сначала у них все было хорошо (Far Cry), но вот потом они зачем-то начали уходить от геймплея к пустому эпику (Crysis), а потом и вовсе начали подражать приставочным шутерам (Crysis 2 и 3). Хотя в какой-то момент у них случился (имхо) достаточно удачный Ryse: Son of Rome.
В общем желаю усердия им.