Ты не попадёшь в геймдев!
Ты не попадёшь в геймдев!
293293

C прошлого года занялся разработкой игр (инди), есть несколько релизов своих небольших (мобилки\WebGL). Всегда хотел СВОЮ компанию, поэтому не то, чтобы сильно искал работу, но бросив веб разработку на фрилансе и открыв для себя геймдев, доход таки сильно просел. Поэтому выложил на хх свое резюме, скорее ради интереса пока.. но, к моему удивлению иногда присылают офферы! Правда на фултайм, хотя я указал, что ищу именно подработку, а иначе когда создавать СВОИ шедевры на которых я вдруг разбогатею? 😂).

В портфолио просто прикрепляю скрины каждой своей выпущенной игры. Гитхаб не публичный, даже ссылку не оставлял. Не знаю какой у меня грейд - ну явно не прям джун, хз.. мб около-мид, хотя мне кажется это от конкретной игры зависит... там где ты был мид на какой-нить мобильной игре, перейдя на крупный ПК проект ты вполне себе можешь очутиться джуном. Лично я так вижу.

Вообще, как нам на курсе говорили, джун должен уметь все тоже, что и мид, просто делает это дольше. В целом с формулировкой согласен абсолютно. Если ты не можешь один сделать небольшую игру от идеи до релиза хотя бы на одной из платформ, какой ты тогда разработчик и зачем тебя брать?) Но тут уже возникает другой вопрос: А если ты и сам можешь релизнуть игру, то зачем тебе работать?))) Главное чтобы запасов финансов хватило ну и чтобы игра стрельнула...хоть я и до мозга костей фрилансер (ненавижу вставать к определенному времени и фиксированное кол-во рабочих часов), но если уж говорить о работе, то и правда..работать лучше не в геймдеве... Когда сравнивал ЗП вебдева и геймдева.... сижу и думаю... - "блин так игры делать посложнее же, wtf?!" ))

6
Ответить

Что бы игра стрельнула, туда надо вложить денежек в рекламу очень и очень. У тебя их нет, и фирм их есть.
Остаётся или инвестор или кикстартер.
Инвестор потом отлюбит на все деньги.
Можно кнш в Гугл плей грузить и мечтать

10
Ответить

Как бы существует в геймдев студиях такая штука как маркетинг, и если бы ты знал сколько на него идет финансирования, то понял бы, что тут не все так просто. Есть, конечно, истории, когда все получается, но это идет речь о не мелких проектах, и с большим количеством контента, и игры явно доведенные до конца. А игры типа гиперказуальщины без издателя нужна будет максимум 1-10к.
Большинство таких начинающих мечтают либо о игре которую не потянут в принципе даже за пару лет разработки, либо о чем-то ужасно заезженном, что никому не надо и за бесплатно, ведь там 0 оригинальных идей, а ресурсов чтобы это выглядело достойно точно у любителей нет.
А даже если ты что-то нереально крутое придумаешь и где-то поделишься беткой, то какая-нибудь средняя студия заберет твою идею и в 10 раз быстрее и лучше ее сделает еще до твоего релиза.

5
Ответить