CG — это глубокое море непонятных терминов. Прежде чем погрузиться в него с головой, новичкам некоторое время приходится плескаться в лягушатнике, робко поглядывая за буйки, где угадываются очертания совсем уж монструозных определений. Мы собрали для вас краткий словарь основных понятий, который поможет вам подготовиться к неизбежному выходу в…
Ну и зачем это всё, когда во многих терминах слишком общо и даже ошибочно написано.
Например: Шейдер (Shader)
Программа для визуального определения поверхности объекта. Это может быть описание освещения, текстурирования, постобработки и т.п. Существуют разные типы шейдеров: вершинные, геометрические, пиксельные или фрагментные
"Визуального определения"? Тут целая статья нужна, чтобы не врать и описать общо: https://coremission.net/gamedev/chto-takoe-sheidery/