Олег Мощенко

+1749
с 2019
45 подписчиков
35 подписок
Приемы Hard Surface моделирования для Gamedev
Ян Шамарин
109109
Советы по трудоустройству Junior 3D Artist в мобильном геймдеве

Быть джуном — непросто. Вроде что-то умеешь, а на работу не берут. Причем не ясно почему, ведь работодатели часто отказывают, не давая фидбека. Мы вас прекрасно понимаем, поэтому связались с Яном Шамариным (Lead 3D-Artist в студии Hazmob), чтобы он рассказал, какие требования предъявляют к Junior 3D Artist в студии разработки мобильных игр, на что…

Ян Шамарин
6565
Мифические герои спальных районов

Мы узнали, что наш подписчик Slash Dash в тайне от нас создает пацанских мифических персонажей. Поэтому мы связались с ним, познакомились и попросили рассказать о чем он думает, создавая их. Вот, что он нам рассказал.

Мифические герои спальных районов
8787
Pixel Artist. Интервью с Nikita Solo

Продолжаем тему пиксель-арта. В этом интервью Nikita Solo рассказал историю своего развития, поделился своим видением пиксель-арта, дал ссылки на крутых художников и полезные ресурсы для начинающих.

Nikita Solo
5353
Пиксель арт. Эволюция

В этой статье мы попробуем дать определение пиксель арту и поговорим про его эволюцию, обходя стороной самые древние его проявления, уделяя внимание эпохе его возрождения и современности.

Valerii Kim
6767
Setenej. История персонажа и опыт его создания

Дмитрий Безродный, Freelance Character Artist из Минска, рассказал, в чем заключается идея арта Setenej (the Dolmen raider) и поделился опытом создания персонажа с использованием исторически достоверных референсов.

9191
Дарк-арт. Культура страха
Дарк-арт. Культура страха

В этой статье поговорим с Максимом Верёхиным про то, что он считает страшным, какие приемы использует для работы, что ему нравится в рисовании в целом и в дарк-арте в частности. После этого Маргарита Аветисян расскажет какие сюжеты, связанные со страхами, чаще всего встречаются в визуальном искусстве. Поехали.

11
Дарк-арт. Психология страха

Все мы чего-то боимся. Свои страхи мы можем не замечать, отрицать их или терпеть, отгораживаться, убегать или избавляться от них. Но в любом случае, они являются неотъемлемой частью нашей жизни. В этой статье мы познакомим вас с Алексеем Михайловым Art Director AMT Games, который рисует dark art в качестве развлечения и отдыха. После чего психолог

Дарк-арт. Психология страха
22
Elder: создание 3D персонажа и его кинематографическая презентация
Elder: создание 3D персонажа и его кинематографическая презентация
6262
Влияние пандемии на рынок труда GameDev
Влияние пандемии на рынок труда GameDev
4242
Возможности современного художника. Интервью с Андреем Ивановым
Возможности современного художника. Интервью с Андреем Ивановым
156156
Анимация — это не только Disney. Отличия в анимационных школах
Анимация — это не только Disney. Отличия в анимационных школах

Три года назад мне в голову пришла определенная структура или видение разделения анимации как искусства на стили и школы, поэтому я хотел бы этим поделится. Это достаточно простая и понятная модель для широкой аудитории, которую можно усложнять, добавляя составляющие в структуру.

9494