Данный кейс расчитывает математическое ожидание наград за открытие сундуков со случайным лутом. Ссылка: здесь. В данной статье ниже располагается инструкция по использованию.В данном кейсе используется следующая концепция:система поддерживает кастомные ресурсы и предметыу каждого контейнера есть множество возможных наборовпри открытии контейнера игрок получает один случайный набор.выбор набора является взвешенным.в каждом наборе хранится перечень получаемых ресурсов и/или предметовЧтобы начать использовать кейс в своей книге, Вы можете пойти по одному из двух путей:1) Самый простой способ. Просто создайте копию книги и редактируйте её.2) Способ посложнее. Сначала перенесите в свою книгу пользовательские функции (инструкция по переносу пользовательских функций описана здесь ). Затем переносите лист в свою книгу.Лист максимально универсален. Все формулы уже заведены. От пользователя требуется только наполнять таблицу первичными данными: описывать контейнеры, их содержимое и веса (необходимые для редактирования ячейки выделены зелёным фоном), а нужные формулы сами достроятся.Пример используемых формул:Если будут вопросы и/или предложения - можете их задать и/или обсудить в нашем ламповом чате "технический гейм-дизайн"
Привет. Спасибо за материал. Было бы очень здорово какую-нибудь статью про способы деконстракта баланса/ экономики других игр :)