Кейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеров

Данный кейс расчитывает математическое ожидание наград за открытие сундуков со случайным лутом. Ссылка: здесь. В данной статье ниже располагается инструкция по использованию.

Кейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеров
Кейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеров

В данном кейсе используется следующая концепция:

  • система поддерживает кастомные ресурсы и предметы
  • у каждого контейнера есть множество возможных наборов
  • при открытии контейнера игрок получает один случайный набор.
  • выбор набора является взвешенным.
  • в каждом наборе хранится перечень получаемых ресурсов и/или предметов

Чтобы начать использовать кейс в своей книге, Вы можете пойти по одному из двух путей:

1) Самый простой способ. Просто создайте копию книги и редактируйте её.

2) Способ посложнее. Сначала перенесите в свою книгу пользовательские функции (инструкция по переносу пользовательских функций описана здесь ). Затем переносите лист в свою книгу.

Лист максимально универсален. Все формулы уже заведены. От пользователя требуется только наполнять таблицу первичными данными: описывать контейнеры, их содержимое и веса (необходимые для редактирования ячейки выделены зелёным фоном), а нужные формулы сами достроятся.

Пример используемых формул:

Кейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеров
Кейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеров

Если будут вопросы и/или предложения - можете их задать и/или обсудить в нашем ламповом чате "технический гейм-дизайн"

4.4K4.4K показов
1.8K1.8K открытий
11 репост
1 комментарий

Привет. Спасибо за материал. Было бы очень здорово какую-нибудь статью про способы деконстракта баланса/ экономики других игр :)

Ответить