Студия Larian Studios расширяет подразделение в Санкт-Петербурге
Студия Larian Studios ищет новых сотрудников в офис в Санкт-Петербурге.
Работники необходимы для завершения разработки игры Divinity: Original Sin 2 и создания нового неизвестного проекта. Об этом DTF рассказали представители компании.
Офис Larian Studios переедет в центр города на набережную реки Мойки. В 2017 году студия планирует расширить офис на 30 человек.
Основатель и творческий директор компании Свен Винке считает, что увеличение числа сотрудников поможет улучшить качество игр и чувствовать себя уверенней в игровой индустрии.
Нам нравится работать небольшой командой, но в тоже время мы должны уверенно себя чувствовать на глобальном рынке. Поэтому мы создали четыре маленькие студии – в Бельгии, Канаде, Ирландии и России.
Всего это более 120 сотрудников, что дает нам возможность создавать впечатляющие ролевые игры и вместе с тем не терять прелести работы небольшим дружным коллективом, где все друг друга знают. При такой системе крайне важно, чтобы все позиции в разработке были заняты. Именно так мы пришли к решению расширить студию в Санкт-Петербурге
Винке добавил, что после завершения разработки Divinity: Original Sin 2, компания займется новым проектом, который пока не анонсирован. И российское подразделение сыграет важную роль. Уже сейчас им требуются программисты интерфейсов (Flash, ActionScript), дизайнеры интерфейсов, программисты геймплея (С++), скриптеры, тестировщики и ведущие художники.
Larian Saint Petersburg была открыта в 2014 году и занималась портированием игры Divinity: Original Sin на Mac и Linux. Помимо этого разработчики трудились над созданием версий Divinity: Original Sin для Xbox One и PS4. В 2016 году команда работает над сюжетным режимом Original Sin 2.
ого, я и не знал, что у них есть офис в Петербурге
Вроде как они подрядили местных спецов по линуксу портировать первый ориджинал син, но результат им так понравился - что сделали из подрядчика полноценный офис