Про овертаймы вывод не совсем верный. Люди с самыми большими зарплатами в геймдеве - программисты и художники, работают над проектом в первую очередь. То есть от их работы зависит работа тех кто идёт следом - тех же тестировщиков. Если сроки сдвинулись из за программистов - значит тестировщики будут овертаймить, потому что сдавать всё равно в срок. Ну а тестировщики получают меньше денег, поэтому и такая разница в статистике. Во многих компаниях за отказ от овертаймов не накинут 200$ сверху, а выгонят в шею ещё на этапе собеседования.
Хорошая теория, если бы не одно "но". Над проектом в первую очередь работают геймдизайнеры и без их документации программисты и художники тоже не смогут приступить к работе. При этом геймдизайнеры не получают больше. Это рушит всю логическую цепочку.
Про овертаймы вывод не совсем верный. Люди с самыми большими зарплатами в геймдеве - программисты и художники, работают над проектом в первую очередь. То есть от их работы зависит работа тех кто идёт следом - тех же тестировщиков. Если сроки сдвинулись из за программистов - значит тестировщики будут овертаймить, потому что сдавать всё равно в срок. Ну а тестировщики получают меньше денег, поэтому и такая разница в статистике. Во многих компаниях за отказ от овертаймов не накинут 200$ сверху, а выгонят в шею ещё на этапе собеседования.
Хорошая теория, если бы не одно "но". Над проектом в первую очередь работают геймдизайнеры и без их документации программисты и художники тоже не смогут приступить к работе. При этом геймдизайнеры не получают больше. Это рушит всю логическую цепочку.