Я уже потерял надежду на то, что приоритет в разработке игр сместиться на творчество, уникальность и качество и перестал слышать, что разработчики вообще задумываются об этом, так как любое слово из перечисленных ранее звучит как «риск» в ушах руководства. Но если задуматься о том, что действительно нужно игрокам и проанализировать те игры, которые в реальности добивались успеха, становится понятно, что в приоритете должен стоять не бизнес, а то, о чем я писал в начале. Мне кажется, если задаться целью сделать хорошую и уникальную игру, а не бизнес, то после ее реализации с таким отношением, она принесет студии и хорошую прибыль. И даже если этого не случиться по каким-то причинам, то разработчики будут рады тому, что они делали, ведь альтернативой могло быть клонирование «успешной» гипер-казуальной игры, напичканной рекламой.
Спасибо за статью!
Я был бы рад услышать совет...
Мне 26, с детства тянуло в геймдев. В средней и старшей школе активно кодил в Garry's Mod, сделал пару небольших игрушек.
Был сценаристом в одном проекте, писал рассказы, переводил игры...
В студенческие годы запилил 3D-симуляцию водной поверхности в реальном времени.
Поступил в универ, чтобы углубиться в программирование и приобрести другие навыки, вроде 3D-моделирования.
Универ, в конце концов, оказался разочарованием, занимающим уйму времени и сил на совершенно бесполезные для меня вещи, из-за чего приходилось гораздо меньше времени уделять самообучению.
После череды трагических событий я совсем опустил руки, потерял веру в себя и просто существовал, плывя по течению.
Таким образом меня занесло в аспирантуру, от которой меня сейчас выворачивает, но тогда я решил, что пока не вижу лучших альтернатив.
Сейчас я возвращаюсь в себя, но я теряюсь с тем, в каком направлении развиваться и к чему стремиться.
Очень угнетает сравнение себя со сверстниками, у которых и заработок, и семья, а у меня ни того, ни другого нет.
Ещё и отец нагнетает обстановку вопросами, требуя от меня чёткого плана на собственное будущее, о котором я совершенно не знаю, и которое меня лишь тревожит.
На данный момент я практикую 2D-графику. Начинаю, так сказать.
Для себя решил, что меня больше интересует творчество; возможность вызывать чувства и эмоции у людей.
Пытаюсь сохранить веру в себя и желание жить, не останавливаться и не думать о том, что будет.
Что бы вы могли мне посоветовать?
Посоветую забить хуй на то что в твоем возрасте или младше или старше что-то делает и как живет, это твоя жизнь, ты не делал то, что они делали или не оказался в определенном месте, а они оказались, им как то "повезло", а тебе нет, а с чего ты решил что нужно много зарабатывать или нужна семья? Ты уверен что ты будешь от этого счастливее?
Вопрос счастливый ли ты, ну или хотя бы часто находишься в хорошем настроении можно себе задать, но, возможно, ты живешь чужой мечтой и, соответственно, ответишь не так как думаешь в глубине души.
Если тебе нравится твое текущее состояние, то и менять это не нужно, если хочешь поменять но лень, то может все таки в глубине души тебя все устраивает, но ты сам себя обманываешь?
Столько сейчас бреда про зону комфорта и всякое такое.
Тоже многие задают себе популярный вопрос а вот если ты умрешь завтра вот и что ты получается не успел много чего сделать. Будешь ли ты жалеть что не успел что-то? Как же много людей сразу отвечают ой да мне стыдно что я столько то не успел, да и похуй, куда торопиться кого-то там перегонять если тебе это не нужно. Вот из-за такого возможно и строится какая то депрессия различная и тд.
Не знаю насколько я прав, но думаю что-то в этом есть
Очень жаль слышать такую грустную историю.
Следовать своему желанию работать в геймдеве - это похвально, но нужно знать об определенных подводных камнях.
К сожалению, "большая" разработка, где можно действительно работать, прокачивать свои навыки и вообще развиваться - это бизнес, как было сказано в статье. Начинающий специалист будет максимально далёк от любого самовыражения, его задача - исполнять то, что ему говорит начальник.
Отдушиной может стать небольшая инди-разработка, где действительно можно создавать что-то доброе и вечное, но зарабатывать этим на жизнь может быть трудновато. Финансовая незащищенность может усугубить уже имеющуюся тревогу о неустроенности в жизни.
Советов никаких давать не буду, потому что считаю, что для каждого человека лучший советчик - он сам.
Но на вопросы по геймдеву готов ответить.
Держись, брат (без сарказма)
Моя история местами похожа на твою. На меня никто особо не давил, я закончил магистратуру и устроился на работу.
И учился я на другие специальности - физика и всё что с ней связано, сейчас жалею что не выбрал более IT направление, хотя все возможности для этого были. Сейчас мне то же программирование не даётся от слова совсем.
Хотя в детстве я о нём прямо мечтал.
Сейчас в качестве хобби занимаюсь 3Д картинками.
Мечтаю как-нибудь набраться сил и начать моделить самому - сейчас использую чужие ассеты.
Начинал как ты, с Гаррис Мода, но преимущественно модил для него модели
Настолько преисполнился, что сейчас я на этот древний движок могу запихнуть почти любую модель, не смотря на лимиты, только в один прекрасный момент мне это надоело. Гаррик как ни крути устарел морально ещё много лет назад, самому делать картинки в нём мне было скучно, сложно и не интересно.
Так что я двинулся дальше, в мир PBR движков и физических симуляций.
Что бы вы могли мне посоветовать?Что советовать не знаю, извиняй. Постараться не опускать руки, наверное.
Мог бы посоветовать походить к психологу.
Привет. Во-первых, вы молодец! Желание что-то делать и развиваться очень ценно. Во-вторых, не нужно сравнивать себя с другими. Как бы пафосно ни звучало - у всех свой путь. Слушайте себя, свои желания и помните свои цели.
Что могу посоветовать:
- Сделайте хорошее портфолио. Со вкусом и своим стилем. Не просто одностраничный сайт с блоками работ, а с анимацией, идеей и собственной историей. Напишите ключевые моменты о себе, навыках, ваших проектах. Очень ценится, если вы напишете план-проект своих игр, прикрепите графики, мокапы разработки. Портфолио должно полностью отражать вашу суть и цели
- Попробуйте фриланс. Многие ищут художников, геймдизайнеров на свои проекты, для вас это отличная возможность отточить навык и пополнить портфолио.
- Пункт, с которым многие будут несогласны, но все же, эффективный способ: ищите стажировку, даже бесплатную. Рассылайте мотивационное письмо и портфолио всем интересующим вас компаниям, просите стажировку бесплатно, за опыт. Можете обратить внимание (если у вас есть возможность) на стажировки от различных компаний, которые специально выбирают себе людей (например, в Юбисофт практикуется такое)
- Нетворкинг. Не стесняйтесь вежливо писать HR компаний и спрашивать о текущих вакансиях. Может случиться так, что компания планирует искать нового человека, но пока не вывесили объявление о поиске. Любой контакт с людьми из индустрии поможет вам наладить связи и быть у них в списке знакомых.
Это основное, написано, исходя из собственного опыта :) Очень надеюсь, что у вас все получится! Не сдавайтесь!