Один мой знакомый в качестве дипломной работы писал софт для обучения языку жестов немых при помощи Кинекта. Вполне достойное и полезное применение этого прекрасного девайса, который начали использовать просто не там, где надо. MS, наверное, с самого начала надо было его продавать отдельно и со свободным SDK, и всё могло бы быть иначе.
ааааа эта тема дико популярная кстати. В универе тоже долго баловались с кинектом. Спасибо, преподу за то, что у него всегда можно было найти что то подобное, кинект, motion leap, OSVR
Спорный вопрос. Неплохими, наверное, были игры, существование которых без Кинекта вообще теряет смысл, типа того же Dance Central. А ведь был и другой подход — натягивание совы на глобус, т.е. использование Кинекта просто потому что. И если какая-нибудь сборка-разборка оружия в не-помню-какой-игре смотрелась просто как ещё одна фишка, то проекты с насильным прикручиванием Кинекта к геймплею вышли так себе. Вот взять тот же Kinect Star Wars. Я не смотрел бухгалтерские отчёты по этому проекту, но есть подозрение, что там 40% бюджета ушло на лицензию, ещё 40% на зарплату программистам, пока те курили мануалы по новой технологии, ещё 15% на маркетинг, а на оставшиеся 5% сделали собственно игру. А ведь такие провалы били не только по бюджету, они били и по самой технологии. «Эффективные» манагеры подумали, что дело в самом Кинекте. А дело было в недостатке идей.
Steel Batallion для меня одна из самых запомнившихся в плане погружения игор. Никогда не забуду, как в разгар сражения, сидя в подбитом танке, под свист снарядов и грохот взрывов вытаскивал из живота правого заряжающего кусок брони. Своими руками, а не с помощью press X! Но к концу боя этот парень все равно умер... А проблема кинекта в довольно тонкой для такого массового гаджета калибровке, с которой не все хотели заморачиваться.
Разве калибровка не заключается тупо в том что ты показываешь кинекту кусок картона, который идет в комплекте?Это фигня, по сравнению с тем что нужно много места.
Одно замечание - Форза 6 все же после Хорайзон 3 вышла, Моторспорту он вообще не нужен, там нет открытого мира. А вообще - кинект именно как аксессуар, а не основной контроллер, был бы неплох. Отлично работает система входа в профиль по лицу, голосовые команды, замена в фифе по голосу, данс сентрал и фитнес, т.п. Но впихивать его в обязаловку было действительности неудачным решением. Для ааа игр он никак не подходит.
Лет 6 назад работал в Питерской лавке, что использовала Кинект еще первой версии для своих наработок управления жестами: управление разным софтом для ПК, рекламные интересно интерактивные стенды для пары крупных табачных компаний. Тестировать это было весело. Багов тоже хватало. Сенсор вполне мог вместо тебя за пользователя принять вешалку с курткой. Впрочем, зарпалту там рядовым сотрудникам платили редко и символически, так как фирма использовала второй Кинект я уже не знаю - ушел оттуда.
Ну, с точки зрения привнести в жизнь немного физической активности кинект определенно выигрывает у PS и Wii. Если там сенсор отслеживает движение датчика в пространстве, то бишь можно просто, сидя в кресле двигать рукой, то с кинектом сачкануть не получится. А поскольку увлечение интерактивными развлечениями предполагает гиподинамию то иметь кинект весьма полезно.
Один мой знакомый в качестве дипломной работы писал софт для обучения языку жестов немых при помощи Кинекта. Вполне достойное и полезное применение этого прекрасного девайса, который начали использовать просто не там, где надо. MS, наверное, с самого начала надо было его продавать отдельно и со свободным SDK, и всё могло бы быть иначе.
ааааа эта тема дико популярная кстати. В универе тоже долго баловались с кинектом. Спасибо, преподу за то, что у него всегда можно было найти что то подобное, кинект, motion leap, OSVR
непонятно, почему они убили её. игры на 360 с поддержкой кинекта были просто шикарны, намного удобнее чем ps move
Спорный вопрос. Неплохими, наверное, были игры, существование которых без Кинекта вообще теряет смысл, типа того же Dance Central. А ведь был и другой подход — натягивание совы на глобус, т.е. использование Кинекта просто потому что. И если какая-нибудь сборка-разборка оружия в не-помню-какой-игре смотрелась просто как ещё одна фишка, то проекты с насильным прикручиванием Кинекта к геймплею вышли так себе.
Вот взять тот же Kinect Star Wars. Я не смотрел бухгалтерские отчёты по этому проекту, но есть подозрение, что там 40% бюджета ушло на лицензию, ещё 40% на зарплату программистам, пока те курили мануалы по новой технологии, ещё 15% на маркетинг, а на оставшиеся 5% сделали собственно игру. А ведь такие провалы били не только по бюджету, они били и по самой технологии.
«Эффективные» манагеры подумали, что дело в самом Кинекте. А дело было в недостатке идей.
Наверное просто хотели все силы перебросить на Hololens
А сколько незабываемых моментов подарила вторая версия кинекта!
https://youtu.be/YKJ0ZNcvEvw
Управлять движением можно кинектом.
Его я дам.
Кинект хорош для игр.
Игры я не дам.
Как по мне это была основная причина провала. игр под него было не так уж и много
Не знал про NIN. Вау)
Спасибо за новый крутой факт о любимой группе!
Группе?
Еще можно использовать в качестве сенсора для motion capture
Самого дешёвого, причём.
Steel Batallion для меня одна из самых запомнившихся в плане погружения игор.
Никогда не забуду, как в разгар сражения, сидя в подбитом танке, под свист снарядов и грохот взрывов вытаскивал из живота правого заряжающего кусок брони. Своими руками, а не с помощью press X! Но к концу боя этот парень все равно умер...
А проблема кинекта в довольно тонкой для такого массового гаджета калибровке, с которой не все хотели заморачиваться.
Разве калибровка не заключается тупо в том что ты показываешь кинекту кусок картона, который идет в комплекте?Это фигня, по сравнению с тем что нужно много места.
кинект хорошая штука, я думаю технология комбэкнется в улучшенном виде.
2018 годмелкософт отказался от дополненной реальности, голосового управления и управления жестамиЯ правильно все понял?
Так всё наоборот. Они завернули Kinect, но теперь развивают технологию в Windows Mixed Reality и HoloLens.
Одно замечание - Форза 6 все же после Хорайзон 3 вышла, Моторспорту он вообще не нужен, там нет открытого мира.
А вообще - кинект именно как аксессуар, а не основной контроллер, был бы неплох. Отлично работает система входа в профиль по лицу, голосовые команды, замена в фифе по голосу, данс сентрал и фитнес, т.п. Но впихивать его в обязаловку было действительности неудачным решением. Для ааа игр он никак не подходит.
Комментарий недоступен
Млин, а как же пьяные игры в гольф и боулинг? Для спортивных игр вполне себе отлично заходит.
Лет 6 назад работал в Питерской лавке, что использовала Кинект еще первой версии для своих наработок управления жестами: управление разным софтом для ПК, рекламные интересно интерактивные стенды для пары крупных табачных компаний. Тестировать это было весело. Багов тоже хватало. Сенсор вполне мог вместо тебя за пользователя принять вешалку с курткой.
Впрочем, зарпалту там рядовым сотрудникам платили редко и символически, так как фирма использовала второй Кинект я уже не знаю - ушел оттуда.
Технология опередила свое время, ИМХО. Еще вернется)))
Технология интересная и, как видно, применение ей есть. Только не в играх.
А войти в комнату и сказать «Xbox On», чтобы включить консоль, было просто забавно.А ещё забавнее было, когда кто-то с экрана произносил "Xbox off".
Игра Fru (вышла в 2016, 600 РУБЛЕЙ О_о) - подобное можно и обычной камерой. Да что там - лазерной сеткой, матрицей из светодатчиков...
А в iPhone X какой сенсор глубины?
А как другие компании продают Kinect, если он снят с производства? И что они будут делать в будущем?
Ну, с точки зрения привнести в жизнь немного физической активности кинект определенно выигрывает у PS и Wii. Если там сенсор отслеживает движение датчика в пространстве, то бишь можно просто, сидя в кресле двигать рукой, то с кинектом сачкануть не получится. А поскольку увлечение интерактивными развлечениями предполагает гиподинамию то иметь кинект весьма полезно.