Нарратив в мобильных free-to-play играх - сквозь огонь и донаты. Почему он такой плоский и как его улучшить? И надо ли?

Теоретический анализ практикующего нарративного дизайнера.

Педро Паскаль в рекламе Merge Mansion
3.5K3.5K показов
1.7K1.7K открытий

Сами разрабы мобилок уже сто раз говорили, что интересные проекты там делать невыгодно, что можно просто сделать фри ту плей дрочильню накидать туда тонны рекламы и лутать с этого говна охуевшие бабки

Ответить

Поправочка: достаточно сделать фритуплей дрочильню с дорогим и качественным продакшеном, влить в маркетинг на старте несколько бюджетов этой дрочильни, и продолжать вливать ежемесячно, а потом молиться, что выстрелит.

А в остальном всё верно.

Ответить