Gamedev Никита Лосев
791

Команда сервиса Google Cloud объявила о работе с Ubisoft над игровыми серверами с открытым кодом

Разработчики хотят добиться качественного мультиплеера в играх любого размера.

В закладки

Компания Ubisoft заключила соглашение с одним из подразделений Google, отвечающим за поддержку облачного сервиса Google Cloud. Сотрудники обеих корпораций будут работать над специальной технологией с открытым исходным кодом, которая поможет большему числу студий запускать и развивать собственные многопользовательские игры.

Проект, получивший название Agones, сосредоточится на хостинге игровых серверов, и его можно будет точно настраивать под нужды каждого разработчика.

Сотрудники, ответственные за создание Agones, подробно объяснили его работу. В большинстве многопользовательских игр пользователи подключаются к специальному сервису матчмейкинга, группирующему их — чаще всего по уровню скилла. После этого сервис даёт сигнал для создания выделенного сервера с помощью кластера устройств, к которому игроки и присоединяются.

Разрабатываемый компаниями проект заменяет этот кластер на другой, созданный на базе облачной платформы Kubernetes. Это позволяет упростить различные операции, запуская их все в одном месте, ведь кроме серверов нужна поддержка учётных записей, различных магазинов и других вспомогательных сервисов. Kubernetes же даёт возможность объединить их все.

Внедрение Agones даст разработчикам возможность запускать рабочие процессы там, где им удобнее: либо на собственных машинах или кластерах, в гибридном варианте или же в полноценном облаке.

Разработку финансирует сама Ubisoft. Компания планирует использовать для работы весь свой опыт создания многопользовательских режимов собственных ААА-игр, например Rainbow Six Siege и For Honor.

По словам директора разработки из Ubisoft, команда хочет найти новые способы достижения высочайшего качества сервисов для игроков, чтобы их ничего не отвлекало. Кроме того, он добавил, что Agones даёт необходимую гибкость для поддержки выделенных серверов в дата-центрах, также предоставляя больше контроля над всем процессом.

Представители Google, в свою очередь, надеются, что благодаря использованию Kubernetes, этот сервис привлечёт больше внимания со стороны потенциальных инвесторов этой технологии. По их словам, сейчас у разработчиков есть всё необходимое для дальнейшего его развития.

#технологии #ubisoft #google

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","google"], "comments": 22, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17282, "is_wide": false }
{ "id": 17282, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17282\/get","add":"\/comments\/17282\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17282"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7
Ответить
4

Так, что я пропустил? Когда юби успели так апнуть сервера? Последний раз как я проверял было только три картофелины.

Ответить
3

Мы в своё время искали подобные сервисы для своей игры. Зачем велосипедить, если можно найти готовое, да?
Но суть всех этих готовых решений в том, что шаг влево, шаг вправо - и они перестают работать как надо.

"В большинстве многопользовательских игр пользователи подключаются к специальному сервису матчмейкинга, группирующему их — чаще всего по уровню скилла"
Вообще странно такое слышать от тех, кто вроде как в теме. Даже, если вы умудритесь MM завязать на какую-то одну метрику (ELO или ещё что-то), то там куча других доп. штук нужна, на вроде фильтрации людей из чёрного списка, фильтрация по страйкам (чтобы игроков, которые много раз подряд побеждали, не кидало против тех, кто много раз подряд проигрывал) и т.п.

Все вот такие универсальные решения всегда таким страдали и будут страдать. Но, безусловно, если вы сможете требования своей игры подвести в точные рамки этого сервиса, то почему бы и не воспользоваться, собственно.

Ответить
1

чаще всего по уровню скилла

Чаще != всегда, просто 1 критерий выделили в статье. Вот дальше можно понять, что описанные разные метрики можно без труда заюзать:
ведь кроме серверов нужна поддержка учётным записей, различных магазинов и других вспомогательных сервисов

Ответить
0

Ну да, просто мы в своё время не нашли чего-то такого подходящего и сами пилили. Там же проблема не только в метриках.
Проблема с прокидыванием данных, разные датацентры, Fault tolerance и т.п.

В общем, использование такого подобного сервиса может больше геморроя прибавить. В общем, это типично, когда ты свою инфраструктуру завязываешь на сторонние сервисы.

Ответить
0

В общем, использование такого подобного сервиса может больше геморроя прибавить. В общем, это типично, когда ты свою инфраструктуру завязываешь на сторонние сервисы.

Или когда завязываешь логику игры - на чужой движок. Наверное, потому в СНГ так любят писать свои движки... :D
Да все ок будет со сторонними сервисами, лишь бы они их нормально поддерживали.

Ответить
2

Движок это фундаментальная часть. А вот остальное. MM сторонний, чат сторонний, API/авторизация сторонняя, база сторонняя у кого-то в облаке, аналитика, метрики сервисов, агрегаторы всякие.
И в итоге, когда хоть что-то одно уходит на maintenance, то не может игра нормально функционировать.

Я к тому, что нужно оценивать риски, прежде всего, перед тем, как принимать решение.

Ответить
0

Микросервисы? Архитектура? видимо вам эти слова не знакомы, если у вас сдох чат и приложение не работает.

Ответить
0

Представьте себе LoL, WoW без чата. Играть можно, но вся соц. составляющая теряется.

Ответить
0

wow элементарно, lol .. вроде как для того чтобы давать сигналы есть быстрые команды и технически это не помешает играть. С учетом что обе команды в равных условиях.
Собственно многие сервисы отдельно и выделяют, чат, рынок - отключение которых не повлияет на всю игру целиком, и поэтому я не вижу обо разница на чем. где и с помощь какой технологии эти сервисы реализованы. т.е. если технология или сервис этот вопрос решает, зачем что то выдумывать?

Ответить
3

Сам проект мало интересен, да и статья без ссылки на гитхаб преждевремена, но примерно такие новости хотелось бы видеть на dtf.

Ответить
0

Звучит будто гугол решил отобрать хлеб у стима

Ответить
0

у стима этого нет, какой хлеб? у стима только cdn нормальный, остальное прошлый век, какой уж тут ММ

Ответить
0

Стим предоставляет сервера для игр

Ответить
0

Так это не Steam предоставляет сервера, а он даёт возможность другим игрокам поднимать сервера.

Ответить
0

Оборудование от вольво

Ответить
0

Не нашёл такого. Valve выступает лишь посредником между игроком и сервером разработчика:
The APIs and Steamworks features demonstrated in the example code include:

Cloud

Community Integration (avatars, friends names, etc)

Crash Reporting

Friends

HTML Surface

Inventory

Leaderboards

Matchmaking (Both lobbies and server browser)

Multi-Player Authentication (4 players supported in-game)

Networking

Stats & Achievements

Voice Chat

А в новости:
Agones сосредоточится на хостинге игровых серверов

Ответить
0

Юбики всерьёз взялись за свои лагучие мултиплееры!?
ВОСССЛАВИМ СОЛНЦЕ!
Вот бы мой любимый blacklist наладили ещё с его мультиплеером..

Ответить
0

Они пока взялись за пиар.

Ответить
0

Да с этим у них всегда в порядке было, точнее даже было настолько хорошо, что конечный продукт не соответствовал тому как его распиарасили

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления